Двигатель, Обороты, гонит масло.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    152

    По умолчанию Двигатель, Обороты, гонит масло.

    Проблема началась после того как решился снять впускной коллектор.Снимал его для того что бы все помыть и почистить. Ставлю все на место и ничинаеися самое интересное. Пока двигатель холодный работает стабильно, после того как прогрелся до 90 С. ничинают прыгать обороты с 1000 до 2000.Разбирал и собирал все 3 раза подрят, ставил новые прокладки, для уверенности сажал на герметик, ничего не помогло.Двиг стал засасывать воздух в клапанную крышку с такай силой что под капотом стоит дикий свист, когда пережимаю шланг вентиляции клапанной крышки обороты плавать перестают , но все равно остаются высокие.Гонит масло , вонь стоит невозможная, валят клубы дыма. Кто сталкивался с этим или имеет какие то предположения куда копать подскажите плиз!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от athlon64 Посмотреть сообщение
    когда пережимаю шланг вентиляции клапанной крышки обороты плавать перестают
    по логике вот он у тебя и гонит

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    по логике вот он у тебя и гонит
    А из-за чего ? На станцию отогнал говорят что возможно клапан прогорел.надо вскрывать двиг

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от athlon64 Посмотреть сообщение
    А из-за чего ? На станцию отогнал говорят что возможно клапан прогорел.надо вскрывать двиг
    Почитай вот тут: http://hondamotor.ru/board/index.php...pic=28449&st=0

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Спасибо тебе, дружище. Пол мотора перебрал, понять не мог в чем дело. Сегодня пойду гляну на этот клапан.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Был на станции и мне сказали поменять вот этот клапан Honda 17130-PK1-003 и будет тебе счастье.Мотивировали тем что он должен быть закрыт и открываться только когда появляется избыточное давление а у меня он постоянно открыт.Как поменяю отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 21:06 ----------

    Проблему решил! поменял клапан вентиляции картерных газов! обороты плавать престали и двиг стал работать ровнее.
    Последний раз редактировалось athlon64; 04.05.2012 в 17:12.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    точно все трубки одел на своё место, ничего не перепутал?!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rOn1N Посмотреть сообщение
    точно все трубки одел на своё место, ничего не перепутал?!
    Да! одел все на свои места. 3 раза перепроверял

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    ВО! Дружище, точно такая же беда! После промывки коллектора, все собрал, поставил новую прокладку и началось!!! Масло жрет ведрами, а точнее литр на 500км, машина постоянно дергается. появился какой то стук. Картерных газов нет, с клапанной крышки вроде не давит, компрессия в норме. Если найдешь в чем дело обязательно отпишись, уже 1,5 месяца машину ковыряю.
    Я уже не знаю на что и грешить, на станции тоже руками разводят

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    ВО! Дружище, точно такая же беда! После промывки коллектора, все собрал, поставил новую прокладку и началось!!! Масло жрет ведрами, а точнее литр на 500км, машина постоянно дергается. появился какой то стук. Картерных газов нет, с клапанной крышки вроде не давит, компрессия в норме. Если найдешь в чем дело обязательно отпишись, уже 1,5 месяца машину ковыряю.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    да уж, уже 2 раза снимал впуск, коллектор в масле.

Похожие темы

  1. Масло в двигатель К20Z4
    от Bonker в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 14:17
  2. Гонит масло через вентиляцию КГ
    от PushKeeN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 22:40
  3. Двигатель не держит обороты
    от vorusm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:10
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 18:13
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •