Проблема началась после того как решился снять впускной коллектор.Снимал его для того что бы все помыть и почистить. Ставлю все на место и ничинаеися самое интересное. Пока двигатель холодный работает стабильно, после того как прогрелся до 90 С. ничинают прыгать обороты с 1000 до 2000.Разбирал и собирал все 3 раза подрят, ставил новые прокладки, для уверенности сажал на герметик, ничего не помогло.Двиг стал засасывать воздух в клапанную крышку с такай силой что под капотом стоит дикий свист, когда пережимаю шланг вентиляции клапанной крышки обороты плавать перестают , но все равно остаются высокие.Гонит масло , вонь стоит невозможная, валят клубы дыма. Кто сталкивался с этим или имеет какие то предположения куда копать подскажите плиз!!