стрекочет двигатель после регулировки клапанов

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15

    По умолчанию стрекочет двигатель после регулировки клапанов

    Всем привет.
    Добрался до регулировки клапанов. Двигатель d16y7. Впускные как оказалось были зажаты. Выставили зазоры 0.2 на впуске, 0.25 на выпуске. После этого появился стрекот, по мере прогрева двигателя он нарастает. Кто сталкивался с подобным? В чем может быть проблема? Раньше подобного не наблюдалось, только на холодную постукивал немного. Звук как на видео http://www.youtube.com/watch?v=0Fy3eaDOrz8
    Последний раз редактировалось sparcSS; 14.05.2012 в 16:00.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    если нарастает звук, значит зазор нужно уменьшить получается.зазаоры точно такие для твоего движка?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    я вот тоже подозреваю, что отрегулировали не правильно. Зазоры по мануалу ставили

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    на горячем двигателе поди регулировали?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    нет, на остывшем. Часа 3 постояла машина в гараже с открытым капотом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    мало думаю. вот что нашел в обсуждении http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=16784&page=3
    Зазоры для всех D13-D16
    0.17-0.22 и 0.22-0.27 причем первая цифра - зазор на холодную (температура ОЖ менее 25 гр), вторая цифра на горячую (температура ОЖ выше 80 гр.) если регулируешь при +25 (солнышко светит все дела) подбирай щупы соответственно 0.17 и 0.22 но только так чтобы не пережать! а то поломаешь клапана и седла

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    хм... я бы еще выработку на распредвале проверил, мало ли чо

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    тоже как вариант, но раньше никаких посторонних звуков не было. с выпускными клапанами все ок было

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    потому что они были зажаты)сам написал))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    я к тому, не могли ли проявиться проблемы с распредвалом при прежних настройках?)

Похожие темы

  1. Смысл регулировки клапанов
    от rustem8585 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:40
  2. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 11:31
  4. Вибрация на D - последствие регулировки клапанов?
    от AntonLemon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:15
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •