Вообщем полтора месяца назад накрылся генератор. Перебрали его полностью в специализированной мастерской, поставили новую обмотку, реле-регулятор, диодный мост, всё заработало прекрасно. Полтора месяца отъездил без проблем, напряжение всегда было в районе 13.6-14 В. На днях завел машину, загорелась лампочка аккумулятора, заряд не шел. Сначала подумал на клему, так как она была в не очень хорошем состоянии, купил и поставил новую. На какое то время помогло, потом лампа опять загорелась. И я заметил закономерность что если с горящей лампочкой проехать на повышенных оборотах некоторое время, то дальше лампа гаснет, заряд начинает идти как и прежде, даже на холостом ходу. Прерывается заряд внезапно и загорается лампа, как правило после того как заглушу двигатель, но иногда и во время движения. Еще в момент когда гаснет лампа можно услышать небольшой щелчек, как у реле, это как я понимаю обмотка возбуждения у генератора срабатывает? Куда копать вообще? В пятницу в Рязань ехать надо, стремно...