Занижение, где купить стойки с пружинами?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    393

    Question Занижение, где купить стойки с пружинами?

    Ребятки, вот такой вопрос, хочу занизить цивик буквально чуть-чуть, кто-то мне говорил, что родные стойки выдержат занижения 5 см, но это я фиг знает.
    Подскажите, что лучше купить и каков бюджет?

    или колхозно пилить пружины?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    5см это чуть-чуть ??? оО

    купить лучше тейны за 60к, или охлинс за 160к

    если что есть попроще вот : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117513

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    ну хорошо, не 5, а 3 ))))
    160К O_о???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а что поиск заблокирован???? рядом 2 темы про пружины и занижение, там все уже обмусолено на десять раз

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Мск (юБутово)
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    я себе koni -35mm брал и к ним kyb ultra sr
    пружины с меньшим занижением даже не видел...да и смысл? 35мм мне кажется минимум

    что-то типа того... http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=72909
    Последний раз редактировалось eeeees; 29.06.2012 в 17:10.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    А если ценник упирается в 15к? KYB онли? или есть варианты?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rojek Посмотреть сообщение
    А если ценник упирается в 15к? KYB онли? или есть варианты?
    если ты не оптовик, то в 15 ты даже с KYB в россии не впишешься
    был бы ты в Америке - взял бы что-то типа такогоили типа такого вот, но даже в Америке это чуть подороже уже стоит
    а доставка обойдётся, думаю, не в тысячу рублей

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 19:26 ----------

    а там, глядишь, и колёса вовнутрь завалятся ))) придётся регулируемые рычаги покупать...
    если бюджета на эксперимент нет - ездий в стоке, чё мозг парить?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rojek Посмотреть сообщение
    А если ценник упирается в 15к? KYB онли? или есть варианты?
    на фарпосте прождают тейны за 17 рупей в хорошем состоянии )))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeeees Посмотреть сообщение
    я себе koni -35mm брал и к ним kyb ultra sr
    пружины с меньшим занижением даже не видел...да и смысл? 35мм мне кажется минимум

    что-то типа того... http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=72909
    как ощущение??? жестко нет??? Понравилось???

  10. #10
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Да а смысл занижения, что бы выглядела круче, зато в повседневной езде по нашим трассам машина превратится в папрыгушку, ход подвески короткий на неровностях машина будет терять пятно контакта с дорогой, можно и улететь.
    А задняя подвеска на Сивке очень интересно работает, недавно менял стойки и допер что она с пассивным подруливанием, в повороте когда кузов кренится, и стойка сжимается то верхний рычаг тянет колесо во внутрь пытаясь удержать пятно контакта резины горизонтально, а вот в продольном рычаге стоит всем знакомый ушастый сайлент, если кто держал его в руках в таком положении как он прикручивается к кузову, то обойму можно повернуть горизонтально влево и вправо, за это как раз отвечает передний компенсационный рычаг, который при сжатии подвески меняет угол продольного рычага и делает небольшое подруливание заднего колеса. Это я к тому что заниженная подвеска может дать больше минусов чем плюсов, ведь над ней так усердно работали инженеры Honda.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •