Ребятки, вот такой вопрос, хочу занизить цивик буквально чуть-чуть, кто-то мне говорил, что родные стойки выдержат занижения 5 см, но это я фиг знает.
Подскажите, что лучше купить и каков бюджет?
или колхозно пилить пружины?
Ребятки, вот такой вопрос, хочу занизить цивик буквально чуть-чуть, кто-то мне говорил, что родные стойки выдержат занижения 5 см, но это я фиг знает.
Подскажите, что лучше купить и каков бюджет?
или колхозно пилить пружины?
5см это чуть-чуть ??? оО
купить лучше тейны за 60к, или охлинс за 160к
если что есть попроще вот : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117513
ну хорошо, не 5, а 3 ))))
160К O_о???
а что поиск заблокирован???? рядом 2 темы про пружины и занижение, там все уже обмусолено на десять раз
я себе koni -35mm брал и к ним kyb ultra sr
пружины с меньшим занижением даже не видел...да и смысл? 35мм мне кажется минимум
что-то типа того... http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=72909
Последний раз редактировалось eeeees; 29.06.2012 в 17:10.
А если ценник упирается в 15к? KYB онли? или есть варианты?
если ты не оптовик, то в 15 ты даже с KYB в россии не впишешься
был бы ты в Америке - взял бы что-то типа такогоили типа такого вот, но даже в Америке это чуть подороже уже стоит
а доставка обойдётся, думаю, не в тысячу рублей
---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 19:26 ----------
а там, глядишь, и колёса вовнутрь завалятся ))) придётся регулируемые рычаги покупать...
если бюджета на эксперимент нет - ездий в стоке, чё мозг парить?
Да а смысл занижения, что бы выглядела круче, зато в повседневной езде по нашим трассам машина превратится в папрыгушку, ход подвески короткий на неровностях машина будет терять пятно контакта с дорогой, можно и улететь.
А задняя подвеска на Сивке очень интересно работает, недавно менял стойки и допер что она с пассивным подруливанием, в повороте когда кузов кренится, и стойка сжимается то верхний рычаг тянет колесо во внутрь пытаясь удержать пятно контакта резины горизонтально, а вот в продольном рычаге стоит всем знакомый ушастый сайлент, если кто держал его в руках в таком положении как он прикручивается к кузову, то обойму можно повернуть горизонтально влево и вправо, за это как раз отвечает передний компенсационный рычаг, который при сжатии подвески меняет угол продольного рычага и делает небольшое подруливание заднего колеса. Это я к тому что заниженная подвеска может дать больше минусов чем плюсов, ведь над ней так усердно работали инженеры Honda.