Стук в рулевой рейке, люфта нет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    Question Стук в рулевой рейке, люфта нет

    Приговорили редуктор рулевой рейки. Симптомы:
    - Стук при повороте руля в стороны градусов на 15-20,
    - На неровностях не гремит, тяги в норме, люфтов нигде нет.
    Грешили на люфты в крестовинах рулевой колонки - там все ок.
    На детали 19 (в которую входят трубки медные трубки) небольшие подтеки - жидкости ГУР за 2 года подлил грамм 100. Насколько я понял это и есть редуктор рулевой рейки.
    Внимание вопрос - что может быть еще? Сколько не читал про рейки 6-х сивых, с таким не сталкивался.
    Ну и в догонку - где можно перебрать рейку с выпресовкой и ремонтом этого редуктора.
    Сорри за длинный текст. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Kardanbl4; 02.07.2012 в 21:00. Причина: картинка

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гыг.
    я пысал, но про сухую
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116098

    разобрать в общем-то не сложно, но есть одно но...
    если будет выработка на главной паре, то это уже не лечится.

    пробуйте просто затянуть рейку.
    затягивается регулировочным болтом на 14 (№ расконтривается и контрится обратно контргайкой на 42 (№11).
    старайтесь не перетянуть, и, как вариант, посчитать обороты от упора.

    Пысы:
    на данном форуме тем про рейку вагон и пара-пара тележек))

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Стучит на не заведенной?, или износ в главной паре, регулировать поджим пробовали?, или износ как у меня в торцевой гайке №16, залезь по машину и подергай вал через пыльник в обычном положении руля и вывернутом влево.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    на заведенной стучит, но гораздо меньше. Чтобы был стук надо резко дернуть руль, причем только вправо, а если резко дернуть влево, то ничего не стучит. На выключенную стучит и влево и вправо. На выхи поеду диагностить еще раз. Мож обойдется...
    А насчет подтягивания рейки есть много противоположных мнений, кому верить - ХЗ. Хочется сделать по-уму сразу и надолго.

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Kardanbl4,
    Откуда противоречивые сведения по регулировке рейки, регулируется рейка скорее всего по пробегу, данных нет через сколько надо, у себя пару раз подтягивал, или из за износа на валу и "червяке" появляется люфт, или из за износа самого поджима №9, на нем "пластиковая" накладка, перебирал как то свою http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471, берешь и регулируешь по мануалу.
    Миниатюры Миниатюры Стук в рулевой рейке, люфта нет-reika.jpg  

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Спасибо за аргументированное мнение про регулировку рейки. А то одному типу позвонил, а он с ужасом - Да ты что, да нельзя! все менять и никаких гвоздей!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ога, менять! счаз!
    а за каким тогда спрашивается органом там стоит регулировочные механизм??
    хотя там есть маааненький прикол...
    данный механизм является саморегулирующимся, но... до определенного момента.
    потом вручную по указанному выше руководству.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Тоже паходу появилась проблема с рейкой. На неровной дороге, заплатках, гравийке что-то начало стучать в ногах у пассажира. Поехал на диагностику сказали рейка справа, на мой вопрос подтянуть ее сказали, что болт подтягивает слева, а гремит справа и типа втулке справа хана регулировка ничего не даст. Да и ключа на 44 у них не было подтянуть)).
    В общем после праздника поеду на работа на яму и подтяну сам.

    Но есть пара вопросов.
    1) Рейки на B и D моторы одинаковые? Это я к тому, что интеренте я нашел ремкомплект 06531-S04-J51, но он с описания переборки рейки с D мотора.
    2) Сервисник ошибся и подтягивание устраняет и стук справа?
    3) Если это стучит рулевая тяга как это выявить?

    Пыльники целые, жидкость не уходит и за все время владения не доливал. Знаю, что надо поменять ее)).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    рейки на ек подобных взаимозаменямые, отличаются кол-вом оборотов

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Еще вопрос напишите точно на сколько мм контргайка? Сколько нахожу везде разные цифры от 36 до 44 мм. На сколько искать или делать ключ?

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27
  4. Вопрос по рулевой рейке
    от *RTI* в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •