Течет масло. Фильтр и датчик давления чистые.
Такой ощущение что течет между поддоном и блоком.
Есть какие идеи? Что покупать, прокладку 8?
http://honda.epcdata.ru/img/11S0301/1/s031e140.0a.png
Фото. http://vk.com/album3549167_159369807
Течет масло. Фильтр и датчик давления чистые.
Такой ощущение что течет между поддоном и блоком.
Есть какие идеи? Что покупать, прокладку 8?
http://honda.epcdata.ru/img/11S0301/1/s031e140.0a.png
Фото. http://vk.com/album3549167_159369807
отчень похоже на коренной сальник...
сальник - копейки, замена от двухпиццот
главное что бы эта замена от двухпицот потом тебе сальники приводов не порвала, когда шрусы вставлять будут...
![]()
о как.
шо их вставлять-то?? наставил ровно и вщелкнул. делов-то...
а вот коренной... это коробас сымать...
сам в шоке ^^
было вообще сухо снизу. Решил поменять сцепу, поменял...через месяц поднял машину, всё в масле...по цвету и вкусутрансмиссионное. Да и видно что из ОБОИХ шрусов идёт масло...я конечно могу предположить что при замене сцепы..они не слили масло...и оно после снятия шрусов начало течь и прочее...
НО у меня после стоянки ночной, десяток капель на асфальте, и к тому же масла не было почти в коробке...
так что вот так вот, сча менять сальники приводов буду...порваны или нет, напишу)
с каких пор при замене сцепления масло с коробаса сливается???
просто иногда гаврики привода кувалдой в короппку заколачивают, а однажды я наблюдал как наш грыня забивал их поворотным кулаком)))
благо клиента не было рядом, да и машина не личная была)))
вы знаете другой способ, как коробас снять с приводами?)
да.
полуоси отдельно, коробку отдельно.
если коробку в разные стороны и вверх ногами не крутить, то оттуда практически ничего и не выльется...
вы меня пугаете...
мда...я уж хотел всё свалить на мастеров, а теперь придётся думать что всё само потекло))
ну окей, у меня привод немного вынут из коробаса...мм на 5, от туда норм так капает.
другой просто потеет смачно.
не должно ничего быть вынутым хоть на 5мм, хоть на 2 при эксплуатации. загубите дифференциал.
внутренние шарниры садятся плотно до упора.
если потеет внутренний шарнир, потеков из пыльника не наблюдается, то значит сальник привода под замену.
сальник - копейки, замена не особо дорогая, да и самому не сложно.