Купил сивку хэтч 99го. Подскажите советом что менять в первую очередь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Stockholm
    Сообщений
    7

    Question Купил сивку хэтч 99го. Подскажите советом что менять в первую очередь.

    Купил Сивик, 1999, aut?)), пробег 33 тысячи.WIN SHHMB4850YU121361 Помогите ответить на следующие вопросы:
    1. 1/2/D3/D4/N/P Это же автомат?
    2. Машина много стояла, наезжала бабушка около 2 тысяч в год. Отверстие щупа уровня жижи в коробке закрыто резиновой пробкой, я так понима что щуп просрали. Коробка ведет себя нормально. Но буду в первую очередь искать бу щуп и менять жижу. Honda ATF Z1-4 литра. Правильно?
    3. Ремень ГРМ не менялся. Ремни усилителя и генератора выглядят нормально.Буду менять прокладку клапанной крышки (сопливит) -посмотрю заодно .на ремень. Насколько критична замена ремня грм при таком пробеге и может ли это подождать полгода? Я понимаю что 13 лет это много но хочу распределить затраты.
    4.На двигателе маркировка В16W3. Что за чудо? Не нашел в списке. По паспорту 85кв.
    5. По ощущению руль тяжеловат ( по сравнению с ЦРВ 2010 на которой езжу, до этого на Сивиках ни разу не сидел.) Ка проверить корректность работы гидроусилителя? Уровень всех жидкостей в норме.
    Спасибо.

  2. #2
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    D16W3

    non-VTEC
    Found in:
    1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS/SR
    Displacement:1,590 cc (97 cu in)
    Bore and Stroke : 75 × 90 mm (3.0 × 3.5 in)
    Power : 116 hp (85 kW)
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Меняй все резинки по двигателю (сальники, прокладки, ремни).
    По ремню ГРМ мое мнение однозначно нужно менять, пофиг какой пробег у него, он уже тупо старый.

    p.s. по чем экспонат музейный взял?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Stockholm
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    kleymo, Thanks!

    rebellion, это почему же экспонат ? )) самое то как первая машина для жены. 1800 евро. Проклаки : поддона и клапанной это понятно. А какие сальники?распредвал - коленвал? Перечисли если не сложно.

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от rebellion Посмотреть сообщение
    Меняй все резинки по двигателю (сальники, прокладки, ремни).
    По ремню ГРМ мое мнение однозначно нужно менять, пофиг какой пробег у него, он уже тупо старый.
    Ну хотть помпу то можно не трогать?)
    Последний раз редактировалось solna; 08.07.2012 в 19:02.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    1800 евро....

    Я не хочу больше жить в этой стране.

    Поменяй обязательно все жидкости! Все!
    Все ремни!
    И резинки которые текут. Так же тормозные шланги советую, с этим не шутят!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    [QUOTE=DyNaMiTe;4597721]1800 евро....

    Я не хочу больше жить в этой стране.

    у нас за такие деньги девятку в отл.сост. не возьмешь((

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solna Посмотреть сообщение
    Ну хотть помпу то можно не трогать?)
    Лучше трогать.
    Цитата Сообщение от solna Посмотреть сообщение
    Перечисли если не сложно.
    Сальники - распредвала, коленвала (задний и передний), трамблера.
    Пролкадки - поддона, клапанной крышки, свечных колодцев.
    Все ремни и грм ессно с роликом.
    P/S если масло не жрет, то хватит на долго

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вот только ATF-Z1 не 4 литра, а 8.
    менять в 3 захода с паузами примерно по 100-500 км. исключительно самотеком. никаких установок!!
    все ремни под замену, ибо они меняются, согласно регламента, не только по пробегу, но и по календарю.
    при замене ремня ГРМ заменить сальники распредвала, коленвала, ролик-натяжитель, помпу осмотреть, ибо она меняется "по состоянию". (джентльмены, там пробег 33 тыщщи и не в раше...)
    антифриз заменить с промывкой системы.
    тормозную жидкость заменить.
    тормозные шланги осмотреть очень внимательно. меняются они также "по состоянию".
    жидкость ГУР заменить.
    термостат, тупо на всякий случай (все равно система открываться будет) заменить.
    кондиционер проверить (могут быть сюрпризы).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    по двигателю уже много советов дали ты еще по подвеске посмотри особенно шаровые опоры глянь в каком они состоянии

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    пробег 33 тысячи
    Везет же)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 01:34
  2. Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 21:30
  3. Получила свою первую сивку!
    от Cary в разделе Отзывы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 12:08
  4. Что посмотреть в первую очередь?
    от Godzila007 в разделе Кино & TV
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 21:55
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •