Собственно, после включения сигнала поворота влево/вправо вместе с поворотом руля в ту же сторону, ручка не возвращается в дефолтное положение при возвращении руля в прямое положение. Куда смотреть?![]()
Собственно, после включения сигнала поворота влево/вправо вместе с поворотом руля в ту же сторону, ручка не возвращается в дефолтное положение при возвращении руля в прямое положение. Куда смотреть?![]()
Последний раз редактировалось tzi0; 12.02.2015 в 09:58.
сними кожух колонки, сними поворотник, может пружинка соскочила, а может пипка сломалась)
у меня как раз таки пипка ломалась
Как его снять? =) Я нуб
аккуратно, но с усилием "срываешь" накладку сигнала на руле, немного приподнимаешь ее вверх и снимаешь, отключив контакт сигнала. Затем откручиваешь стопорную гайку руля и снимаешь его. Под ним и находится механизм возврата ручки поворотника. Обрати внимание: весь механизм состоит пластиковой (как ее назвать даж не знаю) ,в ней пружинка и все. Неполадка кроется в отламленых усиках той самой пластмасины. это будет сразу видно.
когда у меня сломались при перестановке сток руля вместо спортивного - я клхозил. Грел мелкий шуруп, предварително с неменого спиленной резьбой и впаивал его на место усика. Работет до сих пор
Спасибо
SRS есть, так как лучше снять? Я тоже об этом подумал, не стал снимать пока..
я бы не советовал вам тогда вообще это трогать)))
а если по-существу, то отключаете аккумулятор, снимаете на руле снизу-сбоку заглушечку, отключаете SRS, откручиваете все, что видите, снимаете SRS, с криком "банзай" откручиваете руль и, продолжая сообщать всему миру, что всем "банзай", сдергиваете руль с колонки.)))))))))))))))))))
снизу "вертолета" откручиваете 3 винта, разбираете кожух на 2 части.
сняв руль видите 2 или 3 винта (не помню уже), отвинчиваете, отключаете 2 или 3 разъема (тоже уже не помню) снимаете "вертолет" и играетесь с ним, пока не надоест))))))
еще раз повторю.
мож не надо Вам этого делать. отдайте электрику руплей пиццот и все вам будет...
занимайтесь каждый своим делом...