Не возвращается ручка поворотника

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию Не возвращается ручка поворотника

    Собственно, после включения сигнала поворота влево/вправо вместе с поворотом руля в ту же сторону, ручка не возвращается в дефолтное положение при возвращении руля в прямое положение. Куда смотреть?
    Последний раз редактировалось tzi0; 12.02.2015 в 09:58.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    сними кожух колонки, сними поворотник, может пружинка соскочила, а может пипка сломалась)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    у меня как раз таки пипка ломалась

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Как его снять? =) Я нуб

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    аккуратно, но с усилием "срываешь" накладку сигнала на руле, немного приподнимаешь ее вверх и снимаешь, отключив контакт сигнала. Затем откручиваешь стопорную гайку руля и снимаешь его. Под ним и находится механизм возврата ручки поворотника. Обрати внимание: весь механизм состоит пластиковой (как ее назвать даж не знаю) ,в ней пружинка и все. Неполадка кроется в отламленых усиках той самой пластмасины. это будет сразу видно.

    когда у меня сломались при перестановке сток руля вместо спортивного - я клхозил. Грел мелкий шуруп, предварително с неменого спиленной резьбой и впаивал его на место усика. Работет до сих пор

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ObamaEK Посмотреть сообщение
    аккуратно, но с усилием "срываешь" накладку сигнала на руле, немного приподнимаешь ее вверх и снимаешь, отключив контакт сигнала. Затем откручиваешь стопорную гайку руля и снимаешь его.
    вы, блин, сейчас понасоветуете.
    а если SRS стоит, а человек руль начнет дергать))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Спасибо

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    SRS есть, так как лучше снять? Я тоже об этом подумал, не стал снимать пока..

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я бы не советовал вам тогда вообще это трогать)))

    а если по-существу, то отключаете аккумулятор, снимаете на руле снизу-сбоку заглушечку, отключаете SRS, откручиваете все, что видите, снимаете SRS, с криком "банзай" откручиваете руль и, продолжая сообщать всему миру, что всем "банзай", сдергиваете руль с колонки.)))))))))))))))))))

    снизу "вертолета" откручиваете 3 винта, разбираете кожух на 2 части.
    сняв руль видите 2 или 3 винта (не помню уже), отвинчиваете, отключаете 2 или 3 разъема (тоже уже не помню) снимаете "вертолет" и играетесь с ним, пока не надоест))))))

    еще раз повторю.
    мож не надо Вам этого делать. отдайте электрику руплей пиццот и все вам будет...
    занимайтесь каждый своим делом...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я бы не советовал вам тогда вообще это трогать)))

    а если по-существу, то отключаете аккумулятор, снимаете на руле снизу-сбоку заглушечку, отключаете SRS, откручиваете все, что видите, снимаете SRS, с криком "банзай" откручиваете руль и, продолжая сообщать всему миру, что всем "банзай", сдергиваете руль с колонки.)))))))))))))))))))

    снизу "вертолета" откручиваете 3 винта, разбираете кожух на 2 части.
    сняв руль видите 2 или 3 винта (не помню уже), отвинчиваете, отключаете 2 или 3 разъема (тоже уже не помню) снимаете "вертолет" и играетесь с ним, пока не надоест))))))

    еще раз повторю.
    мож не надо Вам этого делать. отдайте электрику руплей пиццот и все вам будет...
    занимайтесь каждый своим делом...
    Можно дополню?
    1) Советуют подождать "1 сигарету" после отключения акума, перед отключением подушки (незнаю нужно/нет, но когда снимал руль, ждал )
    2) Не откручивать полностью гайку на руле, пока не сдернешь с шлицов (тяжело идет, можно покалечиться )

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 12:34
  2. Honda возвращается в*мотогонки на*выносливость
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 09:20
  3. Поршень суппорта не возвращается обратно...
    от Kansai в разделе Тормозная система
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:52
  4. Михаэль возвращается!!!
    от Ariel в разделе Клуб
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •