Погазовал до втека и дальше на нейтралке, такой вот результат получил:
Выбросило воду (не бенз и не масло). Небольшая масляная пленка, конечно, была, но это скорее всего что-то вымыло из отложений в системе выпуска. Потом еще раз повторил процедуру такую, уже не было жидкости, а при 8000 оборотов белый дым пошел (пока не знаю, насколько это постоянный процесс, опять повторить надо будет). Возможно, это не дым, а пар, от воды, которая в глушаке осталась.
Собственно, мой вопрос, чего ждать теперь от машины, может какую диагностику пройти надо...
В последнее время заметил что машинка заводиться хуже стала. Где-то за месяц до этого я крышку топливного бака забыл когда заправлялся на трассе, так и ездил без нее почти неделю. В это время еще дожди были... Неужели столько воды могло натечь в бак через закрытую дверцу и заслонку в горловине ТБ? Поставил обратно обычные свечи NGK вместо иридиевых, раскоксовку делал тоже недавно (не из-за воды, тогда о ней вообще не подозревал) стало получше заводиться и вроде как со временем все легче. Получается, все дело было в воде, которая натекла из-за отсутствия крышки ТБ?