Вроде полазил и похожих проблем не нашел.
В общем заметил что двигатель начал греться при скорости 130-140 и выше в жару. Предыдущий владелец и форум советовали помыть радиатор. Решил так и поступить, потому что термостат работает. Его проверили. А в двигателе нет эмульсии, масло чистое. Так же чист и бачок с охлаждающей жидкостью, в плане жижа там нормального цвета, без грязи и прочего.
После промывки радиатора из которого вылетело хлама и мусора адское кол-во. Сервисмен настоятельно рекомендовал поменять пробку радиатора, так как моя по его словам непригодна. Для большей понятности моя пробка выглядела просто как пробка, с внутренней стороны никакой привычной пружины не было, несколько резинок закрепленных и все. Пробка была на давление 1.1. В сервисе такой не оказалось и мне посоветовали поставить пробку на давление 0.9, якобы и она лучше чем моя. Поставив пробку с успехом проехал примерно 300 км. После чего начались проблемы из под пробки начало выбивать антифриз. При этом антифриза в радиаторе не было, но в бачке он стоял как вкопанный, уровень. Заехал в сервис, со словами что мол просто пробка не такая поставили мне необходимого давления 1.1 и я поехал дальше. Но через буквально 100 км начались еще более интересные изменения. Порвало патрубок, причем так капитально порвало. Патрубок в полевых условиях был заменен. И путь продолжился, но вскоре порвало другой патрубок. Путем всяческих махинаций, патрубок был заменен. При этом была обнаруженна интересная вещь, люди менявшие пробку радиатора не заметили что в нем осталась резинка от старой пробки. Лишнюю резинку убрали и в таком состоянии под нагрузкой я проехал еще километров 250-300. После чего антифриза в радиаторе снова не оказалось, а машина начала греться что логично.
Конечно может быть это банальная воздушная пробка. Но всеже, с учетом того что почти никто слыша проблему ничего мне по делу сказать не может, решить узнать у вас. В чем может быть причина неполадки?