Греется двигатель

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию Греется двигатель

    Вроде полазил и похожих проблем не нашел.
    В общем заметил что двигатель начал греться при скорости 130-140 и выше в жару. Предыдущий владелец и форум советовали помыть радиатор. Решил так и поступить, потому что термостат работает. Его проверили. А в двигателе нет эмульсии, масло чистое. Так же чист и бачок с охлаждающей жидкостью, в плане жижа там нормального цвета, без грязи и прочего.
    После промывки радиатора из которого вылетело хлама и мусора адское кол-во. Сервисмен настоятельно рекомендовал поменять пробку радиатора, так как моя по его словам непригодна. Для большей понятности моя пробка выглядела просто как пробка, с внутренней стороны никакой привычной пружины не было, несколько резинок закрепленных и все. Пробка была на давление 1.1. В сервисе такой не оказалось и мне посоветовали поставить пробку на давление 0.9, якобы и она лучше чем моя. Поставив пробку с успехом проехал примерно 300 км. После чего начались проблемы из под пробки начало выбивать антифриз. При этом антифриза в радиаторе не было, но в бачке он стоял как вкопанный, уровень. Заехал в сервис, со словами что мол просто пробка не такая поставили мне необходимого давления 1.1 и я поехал дальше. Но через буквально 100 км начались еще более интересные изменения. Порвало патрубок, причем так капитально порвало. Патрубок в полевых условиях был заменен. И путь продолжился, но вскоре порвало другой патрубок. Путем всяческих махинаций, патрубок был заменен. При этом была обнаруженна интересная вещь, люди менявшие пробку радиатора не заметили что в нем осталась резинка от старой пробки. Лишнюю резинку убрали и в таком состоянии под нагрузкой я проехал еще километров 250-300. После чего антифриза в радиаторе снова не оказалось, а машина начала греться что логично.
    Конечно может быть это банальная воздушная пробка. Но всеже, с учетом того что почти никто слыша проблему ничего мне по делу сказать не может, решить узнать у вас. В чем может быть причина неполадки?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    то что патрубки рвало это из за пробки она давление не скидывала да и если в расширительном бочке есть тосол а радиатор пустой то это тоже может быть из за нее

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    не могу найти картинку оригинальной пробки, мне тут сказали что пробки бывают и без пружины. мол старая у меня могла быть без пружины, а новую поставили с пружиной

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    счас в машину пойду сканер испытывать и сфотаю если незабуду

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    фото пробки

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh55 Посмотреть сообщение
    фото пробки
    спасибо тебе огромное. понятное дело что пробка другая должна быть. теперь то все ясно. надеюсь помогет)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Мнение бывалых Кепов из гаража гласит, что небольшое отклонение температуры при описанной ситуации норма.
    П.С. на 1,4 ехал 170 темпа соответственно поднялась.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    поставил старую пробку, даже с "убитой" проехал 50-60 километров. жижа начала совсем немного уходить из бачка, что уже радует. потестирую дальше. в выходные поеду менять пробку на новую такую же как была и все патрубки охлаждения ибо хз где там что еще могло пробить. надеюсь все будет работать нормально. спасибо большое!

  9. #9
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    похожая ситуация, тоже пробка 0.9 вместо 1.1
    после долгой поездки весь фриз уходит в расширительный, и начинает оттуда давить

    шланги лопались тоже 2 раза
    пока все норм
    но фриз так и бежит в расширительный

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    расширительный бачок создан как раз для того, чтобы расширившемуся от нагрева антифризу было куда деться))).
    пробка должна быть, если правильно помню, на 0,9...

Похожие темы

  1. При включении фар двигатель греется...
    от ShirkOFF в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 07:52
  2. Греется двигатель
    от Wanted! в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:52
  3. Греется двигатель сильно
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:54
  4. У меня греется двигатель D15B
    от Анатолий111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:08
  5. Греется двигатель
    от SDtuning в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •