Непонятки с коробкой

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    19

    По умолчанию Непонятки с коробкой

    День добрый. Случилась неприятность с моим сивиком - стало буксовать сцепление.

    В дороге, после одного из светофоров машина перестала ехать - стало буксовать сцепление, появился запах гари.
    Если плавно разгоняться, держа обороты в районе 2500-3000 то машина едет. Добавишь чуть больше газу - буксует сцепление.

    Открыл капот - из под пыльника вилки сцепления вправо (на двигатель) ровным факелом разбрызгано масло, из под пыльника идет дымок (обгорает это масло на горячем блоке двигателя.

    Проверил уровень масла двигателя - вроде бы не убавилось (значит скорее всего трансмиссионка, но не факт). Уровень жидкости рабочего цилиндра сцепления в норме - следовательно он не потек.

    Первая мысль - сцепление буксует потому, что на него попало масло - выдавило какой нибудь сальник.

    Вопрос - какой сальник могло выдавить, или откуда там масло (брызгало из под отверстия вилки сцепления напомню).

    Коробку пока не скидывал - некогда, просто хочу примерно прикинуть, к чему готовиться.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Мало в мехе понимаю, но там вроде есть сальник на первичном валу, или как там его. Можно глянуть уровень масла в коробке и всё станет ясно. Тем более вариантов не много, раз масло двига не уходит.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну там коренной сальник коленвала, может он?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mal001 Посмотреть сообщение
    Можно глянуть уровень масла в коробке и всё станет ясно
    а никак не проверишь уровень в коробке, там даже щупа нет)))
    посмотри под трамблером может с него течет, иначе наверное нужно скидывать коробку

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а никак не проверишь уровень в коробке, там даже щупа нет)))
    посмотри под трамблером может с него течет, иначе наверное нужно скидывать коробку

    Нет, ну уровень масла глянуть на S-40 можно, но нужен подъемник, как я понимаю, и это грустно. Сходил сейчас еще раз глянул масло двигателя - никак не изменился уровень. Так что, остается только трансмиссионка.
    Глянул под машину - коробка снизу мокрая (весь стык с двигателем + кронштейн тоже мокрый), так что, похоже, сочилось не из под кожуха вилки. Ну и на асфальте за ночь все таки пара капель масла оказалась.
    Видимо, остается только снимать коробку и разбираться уже на месте.
    Последний раз редактировалось fanjke; 22.07.2012 в 14:55.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    fanjke,
    ну еще посмотреть пробоины, и всзять сальник первичного вала, кстати там еще есть один болтик со внутренним шестигранником из купола коробки вкручивается, возможно он выкрутился (у меня было что после переборки коробки забыл его вкрутить)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    fanjke,
    ну еще посмотреть пробоины, и всзять сальник первичного вала, кстати там еще есть один болтик со внутренним шестигранником из купола коробки вкручивается, возможно он выкрутился (у меня было что после переборки коробки забыл его вкрутить)

    Сальник первичного менялся тысячи три-четыре назад, при замене гудящего подшипника первичного вала. Брал оригинал, вряд ли он потек просто так - скорее какое либо механическое повреждение.

    Видимо - выход один, ехать на подъемник.
    Спасибо за советы

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Всё таки думаю, что это сальник первичного вала, тем более, что туда было вмешательство, может что не так сделали.
    А по поводу уровня масла в коробке, можно открутить заливную пробку и пальцем проверить, уровень должен быть под самым верхом, по крайней мере так было на ЕГэхи, думаю здесь также.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    на практически всех МКПП уровень проверяется одинаково)))
    так, как было сказано выше))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Уровень масла в коробке в норме. Снизу повреждений нету никаких. Видимо - все таки травит через коренной сальник коленвала. Теперь точно на сервис

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 638
    Последнее сообщение: 26.12.2017, 22:41
  2. 2 непонятки с цивиком
    от sod в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 18:09
  3. Непонятки с печкой
    от kovalex в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:59
  4. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  5. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •