Доброго времени суток. Накопились вопросы по ремонту машины, на некоторые уже нашел ответ, осталось их не так много:
1. После сильного дождя и проезда по большой луже (ехал аккуратно), появился звук из под капота, напоминал он мне трение металла об металл. При нажатии на педаль акселератора звук усиливается пропорционально оборотам. Всех жидкостей было в достатке. В гараже у мужика была хреновина для прослушивания (почки как стетоскоп, а может он и был), в общем он сказал, что звук идет из моторчика, который грутит ремень к вентилятору кондея. Может я его залил и пропала смазка в подшибнике. Т.к. я дуб дубом, вот прошу вашего совета, что делать и что может быть, денег лишних нет на всякие автосервисы. И главный вопрос, что, если оставить пока его так?
2. Со стеклоподъемником. Там же есть что-то вроде диска с зубчиками. Правильно я понимаю. Так вот, последние 3 зубчика каким-то образом сточились (еще от старого хозяина осталось), на стеклоподъемник в сборе денег нет. Его отдельно реально найти. И подойдет такой дист от не электроподъемников?
3. В том же районе стеклоподъемника. Если опускать стекло, но на середине оно слетает с передних направляющих. Все направляющие поменял, резинки отличные, но та же беда. Если на середине остановиться и чуть поднять стекло, то оно опять встает в направляющие и опускается дальше уже нормально. Что в этом случае можно сделать?
4. Откапиталили движитель. Поменяли колечки. Цилиндры и поршни были в хорошем состоянии, т.к. двиготель был контрактным с малым пробегом, но чуть подъедал масло. Катал очень аккуратно. первую 1000 60 км/ч, дальше 70км/ч, а потом не больше 80. откатал так 5000. Сейчас проехал уже около 7500-8000. После обкатки ездию не больше 90 (ибо начанала греться). При этом двиготель покрылся слоем грязи, ощущение, что прокладку выдавливает, он откровенных поддетов нету. Мне 1 человек сказал, что так может есть масло и до 20000, т.к. не меняли поршни и не точили цилиндры. Что вы об этом думаете?
5. Пропала тяга. После того, как всю машину собрали. Стали настраивать машину, катали ее по всем правилам (настраивали люди очень знающие), все было хорошо. Я ездил, до 80 на обкатке ехала очень резво, но потом начал отмечать провалы, машину как будто держат (давно читал на форуме про такое, но уже не помню и тему найти не могу). Но иногда это пропадает и нашина опять летит, а потом опять та же канитель, при этом не предугадаешь когда это повториться. Стоит нулевик, его я постоянно мою, впускное чистое.
6. Возвращаясь к 5 пункту. Упали обороты ХХ. на прогретую они в районе 1 отсечки (как я понимаю около 500), на холодную она постоянно глохнет, приходится держать педаль, чтобы прогреть. Как отрегулировать ХХ? Это в ручную делается или с помощью компа?
Все это бы спросил у человека, который мне делал машину, но он 10 дней назад разбился (урод 17 летний подрезал его).
В общем подскажите, пожалуйста!