Много вопросов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию Много вопросов

    Доброго времени суток. Накопились вопросы по ремонту машины, на некоторые уже нашел ответ, осталось их не так много:
    1. После сильного дождя и проезда по большой луже (ехал аккуратно), появился звук из под капота, напоминал он мне трение металла об металл. При нажатии на педаль акселератора звук усиливается пропорционально оборотам. Всех жидкостей было в достатке. В гараже у мужика была хреновина для прослушивания (почки как стетоскоп, а может он и был), в общем он сказал, что звук идет из моторчика, который грутит ремень к вентилятору кондея. Может я его залил и пропала смазка в подшибнике. Т.к. я дуб дубом, вот прошу вашего совета, что делать и что может быть, денег лишних нет на всякие автосервисы. И главный вопрос, что, если оставить пока его так?
    2. Со стеклоподъемником. Там же есть что-то вроде диска с зубчиками. Правильно я понимаю. Так вот, последние 3 зубчика каким-то образом сточились (еще от старого хозяина осталось), на стеклоподъемник в сборе денег нет. Его отдельно реально найти. И подойдет такой дист от не электроподъемников?
    3. В том же районе стеклоподъемника. Если опускать стекло, но на середине оно слетает с передних направляющих. Все направляющие поменял, резинки отличные, но та же беда. Если на середине остановиться и чуть поднять стекло, то оно опять встает в направляющие и опускается дальше уже нормально. Что в этом случае можно сделать?
    4. Откапиталили движитель. Поменяли колечки. Цилиндры и поршни были в хорошем состоянии, т.к. двиготель был контрактным с малым пробегом, но чуть подъедал масло. Катал очень аккуратно. первую 1000 60 км/ч, дальше 70км/ч, а потом не больше 80. откатал так 5000. Сейчас проехал уже около 7500-8000. После обкатки ездию не больше 90 (ибо начанала греться). При этом двиготель покрылся слоем грязи, ощущение, что прокладку выдавливает, он откровенных поддетов нету. Мне 1 человек сказал, что так может есть масло и до 20000, т.к. не меняли поршни и не точили цилиндры. Что вы об этом думаете?
    5. Пропала тяга. После того, как всю машину собрали. Стали настраивать машину, катали ее по всем правилам (настраивали люди очень знающие), все было хорошо. Я ездил, до 80 на обкатке ехала очень резво, но потом начал отмечать провалы, машину как будто держат (давно читал на форуме про такое, но уже не помню и тему найти не могу). Но иногда это пропадает и нашина опять летит, а потом опять та же канитель, при этом не предугадаешь когда это повториться. Стоит нулевик, его я постоянно мою, впускное чистое.
    6. Возвращаясь к 5 пункту. Упали обороты ХХ. на прогретую они в районе 1 отсечки (как я понимаю около 500), на холодную она постоянно глохнет, приходится держать педаль, чтобы прогреть. Как отрегулировать ХХ? Это в ручную делается или с помощью компа?

    Все это бы спросил у человека, который мне делал машину, но он 10 дней назад разбился (урод 17 летний подрезал его).

    В общем подскажите, пожалуйста!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    звук идет из моторчика, который грутит ремень к вентилятору кондея
    Чо? У моторчика вентилятора кондея нет ремня, он в самом вентиляторе. И да, от воды он может шуметь. У тебя поди еще и защиты пластиковой нема. В целом не страшно, можно ездить до самой смерти вентилятора.

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    Его отдельно реально найти. И подойдет такой дист от не электроподъемников?
    Реально. Не подойдет.

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    Если опускать стекло, но на середине оно слетает с передних направляющих.
    Снимаешь обшивку и сидишь ловишь момент, когда оно слетает. В этом месте на направляющих сделать закусы пассатижами, только без фанатизма.

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    После обкатки ездию не больше 90 (ибо начанала греться)
    Прокладка ГБЦ под замену. Видимо неоригинал поставили.
    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    Пропала тяга.
    Проверить зажигание, скорее всего неправильно выставлен ГРМ

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    Упали обороты ХХ.
    На дросселе есть болт регулировочный. А в мануале инструкция. А мануал в начале этой ветки

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение

    Проверить зажигание, скорее всего неправильно выставлен ГРМ
    Так я и написал, что сначало то было все ок, заводится с пол оборота, просто иногда пропадает тяга. Это разве от зажигания?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    причин мабуть несколько.
    зажигание, подсос воздуха, подача топлива.
    все это надо проверять...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Мне кажется нужно было расточку делать! просто колечки сели на места свои! да и не факт что тут одна причина, двигло контракт, может чтот по электрике смотри трамплёр провода свечи, просто вскрой трамплёр почисть,фарсунки могут тупить! на счёт перегрева я себе щя делал капиталку с расточкой, короч все делал прошол уже гдет тыщи 3 никаких проблем ток вентилятор чуть чаще вклучается, думаю решить проблему заменой радиатора на боллее большой.

  6. #6
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Контрактный мотор с каким интересно пробегом, а эллипс в цилиндрах мерили, или просто новые кольца кинули, представь что будет если в овальный цилиндр поставить круглое кольцо, жор масла и тяги нет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    xpm,
    пробег был около 60000. Цилиндры мерили, все в норме было.

    Dirgo,
    Проводка двигла в норме, свечи новые, насчет форсунок не могу сказать, но думаю, что тоже с ними все ок

    kot321,
    с воздухом точно все ок, нулевик постоянно мою и обрабатываю маслом.
    вот на топлевный насос я тоже подумал вначале. но смыщает то, что провалы только иногда, в основном тянет как нужно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Кстати форсунки легко проверить - на работающем двиге отсоединяешь по одной, если после отключения обороты падают меньше, чем на 200, или вовсе не падают, значит та форсунка и засрана

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    О спасибо! Этого я не знал=)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Стеклоподъемники стоят на разборе в мамырях 1,5 к с моторчиком. Если что есть правая трапеция стеклоподъемника без моторчика, отдам за даром

Похожие темы

  1. Взял сивку 3 много вопросов
    от TransDeformator в разделе III
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 07:10
  2. Много разных вопросов по сивке IV
    от RUS_RaceR в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 23:20
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 20:11
  4. много дурацких вопросов......
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 09:48
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •