Вопрос по МКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию Вопрос по МКПП

    Друзья, у меня такой вопрос!!! Может ли полностью выдавить масло через сальник привода из коробки, если последний чуток сочится? как известно масло в 6-ю механику заливается до уровня заливного отверстия, которое примерно находится на уровне приводов (если автомобиль стоит горизонтально)- то есть если машина стоит ровно то там выбежит только разница уровней, а на ходу собственно эффективно работает сальник, да и давления особого в коробке нет. Так все же можно ли остаться полностью без масла и заклинить коробку?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    литр выбежал через порванный сальник привода, за 3000 км)
    заменил сальник, долил масла. Передачи подвывать начали (ИМХО, друзья не слышат).

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DyNaMiTe Посмотреть сообщение
    литр выбежал через порванный сальник привода, за 3000 км)
    три тыщщи верст и литр трансмиссионки понадобились, чтобы определить, что с машиной что-то не то??

    дело ваше. молчу-молчу...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    DyNaMiTe,
    сильно был порванный? у меня видимых повреждений никаких не было, даже не капает- так мокрота постоянная под приводом! завтра поеду на эстакаду смотреть уход за две недели- может остановилось!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forester46 Посмотреть сообщение
    DyNaMiTe,
    сильно был порванный? у меня видимых повреждений никаких не было, даже не капает- так мокрота постоянная под приводом! завтра поеду на эстакаду смотреть уход за две недели- может остановилось!
    с мизинец прорезь была. Так второй тоже сопливил.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    сальник менялся уже?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    kot321,
    давно менял, когда ещё свапился.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    там просто течь особо не откуда.
    сальники приводов и сальник вала.
    с сальниками приводов есть заморочка с направлением насечки.
    помыть коробку и проконтролировать откуда именно.
    вылиться через сальники могут любые объемы.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    течет из правого! поеду походу я завтра за сальником, поменять то недолго, а вот за коробку боязно!

    очень плохо у нас на механике щупа нет!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    на механике нигде щупа нет))))

Похожие темы

  1. Вопрос по мкпп
    от morf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 15:53
  2. ! срочный вопрос по D17 и МКПП
    от Tem-s в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 17:28
  4. Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR
    от ailcat в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •