Клапан IAC. Дергаются обороты. Help

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию Клапан IAC. Дергаются обороты. Help

    Всем привет! Все прочитал, но проблема не ушла. Может кто подскажет. Катаюсь на тачке более пяти лет и вот проблема. Двига D15z6 на автомате 1998 год. Начало такое, заводишь - обороты 2800 секунды 4, затем происходит один из двух вариантов: 1. обороты плавают (стоит и газует) в рамках от 1000 до 2000; 2. на оборотах 1500 начинает газовать, раза три в секунду стрелка дергается до 1530, при этом вся машина дергается. Указанные два режима "работы" также остаются и при движении, машина рвет с места. Во втором случае сразу загорается цек. Как-то было пару раз, само сабой проходит и пол часа едешь как на нормальной машине. Дросель два раза чистил, чистил клапан холостого хода, что снизу под №3. Подсоса воздуха у прокладок нет. Единственно не знаю где находится клапан вентиляции картера. Самодиагностика и диагностика показывает ошибку клапан холостого хода (ошибка 14 или p1509 Air Control Valve). Подскажите, кто знает, плиз.
    Миниатюры Миниатюры Клапан IAC. Дергаются обороты. Help-cimage.jpg  
    Последний раз редактировалось Vitaliy2100; 17.08.2012 в 23:29.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Привет.
    Такое может быть, после того, как двигатель пытался помыть.
    Есть решение:Передёрнуть все штекеры и пролить силиконом. НЕ WD40! Только аккуратно, некоторые не сразу снимаются.
    Если честно, это танцы с бубном. Но мне помогло )))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Точно, все началось как движку помыл, пошел бубен возьму и силиконом буду брызгать. Спасибо, отпишусь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Можно ещё клемму скинуть.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Клемму скинул, все контакты пролил силиконом, снял предохранитель бэк ап 7,5 для обнуления ошибки, завтра буду заводить)). Отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 09:47 ----------

    Утром все клеммы вернул на место, и даже не заводясь сразу чек загорелся и все. Самодиагностика показывает 14 ошибку((. Может надо менять этот самый клапан под номером 3 на схеме. В представительстве Экзиста от заказа отговорили, сказали, что он вообще не пользуется популярностью и стоит 11200 р.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Есть смысл разобрать клапан и его прочистить, но я слабо понял как он устроен.

    Вот ссылка
    http://hondamotor.ru/board/index.php...ic=42364&st=20

    25 пост.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Короче был сегодня в Волгограде на сервисе Хонда, протестили и сказали, что сам клапан IAC исправен, электропроводка тоже. Порекомендовали почистить дроссель и заменить датчик MAP - абсолютного давления. Объясняли мне, что из-за него происходят чудеса. Короче я его щас закажу, поставлю, потом отпишусь. Кстати дроссель месяц назад чистил. К слову, ехать 200 км по загруженной северянами дороге, так туда дергалась, оттуда ехала нормуль)).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy2100 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Все прочитал, но проблема не ушла. Может кто подскажет. Катаюсь на тачке более пяти лет и вот проблема. Двига D15z6 на автомате 1998 год. Начало такое, заводишь - обороты 2800 секунды 4, затем происходит один из двух вариантов: 1. обороты плавают (стоит и газует) в рамках от 1000 до 2000; 2. на оборотах 1500 начинает газовать, раза три в секунду стрелка дергается до 1530, при этом вся машина дергается. Указанные два режима "работы" также остаются и при движении, машина рвет с места. Во втором случае сразу загорается цек. Как-то было пару раз, само сабой проходит и пол часа едешь как на нормальной машине. Дросель два раза чистил, чистил клапан холостого хода, что снизу под №3. Подсоса воздуха у прокладок нет. Единственно не знаю где находится клапан вентиляции картера. Самодиагностика и диагностика показывает ошибку клапан холостого хода (ошибка 14 или p1509 Air Control Valve). Подскажите, кто знает, плиз.
    мне кажется сосёт воздух! у меня такая-же проблема была! после чистки, решил частично проблему-уменьшил холостой ход регулировочным болтом хол. ходом, на дросельной заслонке, окончательльно решил прому после переборки движка, когда поменял прокладку впускного коллектора,

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Поставил датчик MAP, и все больше такого не наблюдалось. Единственно обороты при прогреве то медленно опускаются, то поднимаются, но очень медленно. Прокладку между впуском и дросселем поменял, все шланги четко стоят. Что касается прокладки на впуске и головке, то пару лет назад она менялась при замене поршневых колец. В целом полет нормальный)). Всем спасибо и удачи.

Похожие темы

  1. Как подружить IAC с D14A4 OBD0 c мозгом OBD1, подключение EGR ?
    от uskorritel в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 18:51
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 13:43
  3. кхх check 14 - IAC VALVE
    от domanib4a в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 13:52
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •