Honda Civic V6 3.2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    Arrow Honda Civic V6 3.2

    Вобщем ребят подскажите, задумался свапнуть с D15B на J32 V6, помогите с инфой по установке, сращиванию проводки и.т.д может кто ставил уже себе расскажите о проблемах с установкой и эксплуатацией в дальнейшем,и так же ещё есть вопрос по поводу коробки на данный двиг только автомат или же есть механика, заранее спасибо

  2. #2
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Спасибо большое я давно наблюдаю за этим проектом

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    совет один - на переднем приводе это глупость, а задний привод не для сивика, я знаю Славу и знаком с его проблемами, весь его проект это тюнинг ради тюнинга, для драга сильно мало сцепления с дорогой, а для дрифта у сивика слишком короткая база, машина получилась резкой, щас просто стоит на стоянке, пока автор думает что делать дальше)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    совет один - на переднем приводе это глупость, а задний привод не для сивика, я знаю Славу и знаком с его проблемами, весь его проект это тюнинг ради тюнинга, для драга сильно мало сцепления с дорогой, а для дрифта у сивика слишком короткая база, машина получилась резкой, щас просто стоит на стоянке, пока автор думает что делать дальше)))
    Да задний привод как бы даже и не думал)Хотя Слава наверно тоже не задумывался изначально...меня из всего этого радует бюджет так как что б-серия что К-серия обойдётся мне намного дороже,расстраивает то что J серия автомат , а хотелось бы мешалку) Я конечно посмотрел почитал инфу кто то говорит от акуры можно поставить но данную коробку очень сложно и дорого нати, а кто то говорит нет поэтому сейчас весь в раздумьях...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а чего там на много дешевле чем в-серия? особенно если учесть что у хонды нет механики на этот движок???
    поставь б20 и надуй его, тоже будет не сильно дорого, особенно если не гибридить, а на стоковой голове все собрать, а вот сращивать j-серию с коробкой от тойоты и потом еще колхозить приводы будет достаточно дорого, да и балансировать приводы тоже как-то прийдется...
    вообщем только куча проблем и на выходе непонятно что - дури много, морда тяжелая, при небольшом нажатии на газ автомобиль едет только прямо, повернуть его даже с гуром очень сложно

  7. #7
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    +1
    тоже думал, но поразмыслив передумал, мысли изложил оратор сверху

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    ставь ф20 на мехе, найти все гараздо проще чем на б серию

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brather_sh Посмотреть сообщение
    ставь ф20 на мехе, найти все гараздо проще чем на б серию
    эмм, ну знаешь тут бюджет уже совсем другой...

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а чего там на много дешевле чем в-серия? особенно если учесть что у хонды нет механики на этот движок???
    поставь б20 и надуй его, тоже будет не сильно дорого, особенно если не гибридить, а на стоковой голове все собрать, а вот сращивать j-серию с коробкой от тойоты и потом еще колхозить приводы будет достаточно дорого, да и балансировать приводы тоже как-то прийдется...
    вообщем только куча проблем и на выходе непонятно что - дури много, морда тяжелая, при небольшом нажатии на газ автомобиль едет только прямо, повернуть его даже с гуром очень сложно
    ну на счёт того что бы поставить б20 я думал а вот надуть тут уже бюджет ого го, тот же китайский говно кит будет стоить порядка 30 тыс это ещё не считая мозгов, настройки и так далее(можно конечно покупать всё б/у турбина 5-8 тыс колектор б/у с владика окло 5 тыс...и.т.д) ...сам двигатель б20 дешёвый, но что бы он ехал нужна и коробка соответсвующая например S80 spec96 LSD 4.4 а цена её около 30 +- 5 тыс,

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Вот наша знаменитая хонда B20+B16 Turbo, в этом году проехала 11.83
    Посмотри спеки: http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=3312&p=1

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 14:05
  2. Meritec Pro V6
    от Leo76 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •