опять жор масла d14a3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63

    По умолчанию опять жор масла d14a3

    привет!

    уже как 10 000 км назад были зменены кольца и маслосъемные колпачки + еще некоторые работы по двигателю, мини кап ремонт, так сказать. было сделано в связи с нехилым жором масла.

    ремонтники сказали лить 5w40 mobil1, первые 2500 км была обкатка, масло на месте. следующие 7500 км - решил менять масло, сливаем, а там 2,5 литра было слито нами с движка. масло ушло.

    могло ли оно згореть например из-за своей малой вязкости?
    может стоит переходить на 10w40?
    может жаркое лето тоже как-нибудь повлияло на повышенный расход масла?

    никаких потеков нету. пробег 237 000 км.

    мне как то казалось, что после замены всего выше перечисленного я забуду о проблеме ухода масла. но может еще рано пороть гарячку. подскажите, кто знает.

    спасибо,
    Алекс

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    На то что чем то помог не расчитываю, но отпишусь. У меня d15b на мобил 5w40 езжу с весны до сего дня (лто жаркое выдалось). Расход масла некак не менялся 750-800 мл на 1000км стабильно (май, июнь, июль, август)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    спасибо за ответ. мне кажется, что у вас очень большой расход масла)

    ждем еще комментариев)

    спасибо,
    Алекс

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Если все работы по кап.ремонту сделаны с головой и хорошими комплектующими,обкатка прошла по правилам,то махни масло на более густое 10в40 к примеру.
    Если же не поможет,то искать в чем косяк. У меня после сборки движка, жор вообще прошел,чему я очень обрадовался,но появился жор антифриза из-за чуть коцнутой прокладки головы. (тоже не было ни каких подтеков и внешне всё было идеально, сифонило прям в поршня и тут же сгорало вылетая в трубу)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    жор масла идет или через голову или через кольца
    если тебе поменяли кольца, а в цилиндре "эллипс" то это могло еще усугубить дело, если не точили блок. но в наших хондах - это редкий случай... в основном меняют кольца только
    что касается головы, то если направляющие клапанов стерты, и сам клапан шатается то не поможет смена колпачков..
    у меня была ситуация когда жрала литр на 1 тысячу
    поменял маслосьемные колпачки.. месяц почти не жрала... потом снова началось
    когда менял кольца- сравнил старые и новые - практически разницы не было...
    а вот когда разобрали голову и поменяли направляющие клапанов+колпачки + притерли клапана.. то результатом стал доволен ))
    уже 3 года как никакого жора, при спокойной езде... а так когда гасаю под 6-7 тысяч то бывает немного уходит...но не больше 0,7-0,8 литра за смену масла

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    ну у меня тоже получается, что ушло около литра на период смены масла, тоесть 7500 км.

    to RaPToR: а какое масло льете????

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Если блок не точили то поэтому и жрет ну или тапку жаришь часто
    у меня после кап ремонта до втека масло не жрет вообще
    если крутить до 8000 то грамм 200-400 на 5000км

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Castrol 10w-40 полусинтетика
    А тапок давишь?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    я свое двигло капиталил и у меня от заменыдо замены литр уходит (7-8 тыс км) педаль в пол частенько давлю
    и многие кто любит быстро поездить тоже масло доливают
    если у тебя из выхлопной трубы нет синего дыма так что ездей и не заморачивайся

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    на данный момент лью 5w40 mobil1 синтетика. думаю при след замене перейду все таки на 10w40, а то как никак общий пробег авто 237 000. думаю, будет правильно.

    тапок иногда давлю, может до 6000 оборотов. да и движок у меня не 2.0, а 1,4, чтобы ехала нужно давить, не так ли?)

    с выхлопухи никакого синего дыма, труба сухая в черной саже)

Похожие темы

  1. Жор масла((( Ремонт?
    от R.A.W. в разделе V
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 16:45
  2. жор масла после переборки нужен совет
    от aratop в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 15:59
  3. Дикий жор масла. Помогите
    от tva1982 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:53
  4. D14A3 ест литр масла на 800 км.
    от Partyza в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 12:06
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •