Приветствую !
Собираюсь покупать машинку и сталкнулся с вопросом о её защите.
Что лучше:
- поставить любую более-менее сигналку с обратной связью + каско
- хороший охранный комплекс
- различные механические защиты типо блокиратора и т.д.
Приветствую !
Собираюсь покупать машинку и сталкнулся с вопросом о её защите.
Что лучше:
- поставить любую более-менее сигналку с обратной связью + каско
- хороший охранный комплекс
- различные механические защиты типо блокиратора и т.д.
Эээ, каску на 12ти летнюю машину?
Скажу так...
Что ворам нужнее? Навигатор в машине или сивик 6 целиком?
Ответ - навигатор.
Каску советую взять настоящую, а не КАСКО))
всегда эффективнее сигналка с корошим кодом и отдельная секретка, можно иммо отдельный поставить на блокировку чего-либо в электрической цепи, но чтоб с сигналкой он небыл завязан - тогда более-менее защиту можно обеспечить, ну а обратная связь не очень нужна, т.к. если сработает сигналка ты ведь не побежишь с трубой к машине, особенно если там 2-3 человека крутятся)))
поищи в нете сигналки с переменным кодом второго поколения, вроде как его еще пока не ломают
тут нужно понять электросхему конкретного автомобиля и придумать самому нестандартную блокировку/помеху/может даже ошибку, вот тогда от нее будет толк, а включать/выключать можно тумблером, а можно и иммобилайзер приделать для этой цели
Если захотят угнать, угонят в любом случае! И никакая сигнализация и хитрушки с блокировками не спасут.
Поставь любую среднюю сигнализацию и будь уверен, что просто покататься никто не сможет... А хитрушка в один прекрасный день может отказать и сам не сможешь завести машину...
И многое зависит не от крутизны сигнализации, а от ее установки. Например от дешевой сигнализации установленной грамотно будет толку больше чем от супернавороченой установленной как попало, если конечно угонщики не будут пользоваться грабером.
Под грамотной установкой я подразумеваю установку блока сигнализации не под щитком приборов (как делают в большинстве случаев) а где нибудь в задней части автомобиля, и протяжку проводов внутри штатных кос электрики. Но такая установка будет стоить очень дорого...
Хорошая сикретка была у Мистера Бина - взял руль и пошел =))))
А любая защита для профессионала я думаю дело времени, но зачастую это время может и помочь. Сомневаюсь, что профи будет браться за старый цивик, хотя всякое бывает.
Feriovod,
Купи с разюитым бампером и гнилыми арками, врятли кто-то захочет угнать
обратная связь полезная тема если втихаря чирканули машину и хотят съехать