Переделка или замена D14A4 на D15 3 St. VTEC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию Переделка или замена D14A4 на D15 3 St. VTEC

    Прошу совета у знатоков! Суть в том что стоит д14 мотор у меня в отличном состоянии, работает как часы, но мало мощности. Есть ли в принципе возможность и экономическая оправданность на родном д14 блоке собирать д15 3 стэйдж, или только целиком свапиться? блок просто хотелось бы родной оставить т.к переоформлять гемор. Ищу подробную инфу, поиск не помог...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    у меня блок D13B , предыдушие хозяева как тоумудрились переделать на D15B. Как тоже незнаю, едит бодро на ровне с vti на автомате.

    PS Ветку буду курить время отвремени

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    А переоформлять щас какбы не обязательно(двигло как неномерная запчасть).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DANTES 70 Посмотреть сообщение
    А переоформлять щас какбы не обязательно(двигло как неномерная запчасть).
    Когда ставил на учет - номер двига сверяли.. Законы почитал, понял что сверят или нет зависит от настроения гаишника))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    номера не смотрят!
    смотрят тип двигателя!

    можно собрать на имеющемся блоке.
    останется только блок)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    номера не смотрят!
    смотрят тип двигателя!

    можно собрать на имеющемся блоке.
    останется только блок)))
    Вот можно с этого места по подробнее) Вопрос в том что проще и дешевле получится, собирать на этом (получается искать и покупать все запчасти отдельно), или просто новый поставить. Исходя из того что только блок останется получается лучше новай)

  7. #7
    cyk
    cyk вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Менять по моему проще чем всё по отдельности неизвестно где искать!
    Я пока не нашёл конкретного места где всё разом можно заказать(кроме московкого сайта где то тут на форуме надыбал его),где ты взять мозги хочешь на D15b!? Судя по комментария их не найти!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyk Посмотреть сообщение
    Менять по моему проще чем всё по отдельности неизвестно где искать!
    Я пока не нашёл конкретного места где всё разом можно заказать(кроме московкого сайта где то тут на форуме надыбал его),где ты взять мозги хочешь на D15b!? Судя по комментария их не найти!
    Я где то читал про контору которая научилась вариаторные переделывать что бы и холостые и прогревочные были, по моему на редлайнерс читал.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    подождите, джентльмены...

    начните с того, что именно вы хотите.
    трехстадийный втек? или обычный? это к вопросу о ЭБУ. трехстадийный вроде как на ОБД2. оно не шьется, т.е. надо переделывать.

    дальнейшее проще...
    ищется коленвал от д15втек, шатуны, поршни...
    головка в сборе, трамблер, впуск...
    и собирается это все в одну кучу.
    переделка д15-невтек в д15-3ст.втек описана. тема на первой странице лежит...

    я лично лелею другую мыслю...
    буду переделывать слехка по-другому, ибо пока хочется оставить автомат...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    подождите, джентльмены...

    начните с того, что именно вы хотите.
    трехстадийный втек? или обычный? это к вопросу о ЭБУ. трехстадийный вроде как на ОБД2. оно не шьется, т.е. надо переделывать.

    дальнейшее проще...
    ищется коленвал от д15втек, шатуны, поршни...
    головка в сборе, трамблер, впуск...
    и собирается это все в одну кучу.
    переделка д15-невтек в д15-3ст.втек описана. тема на первой странице лежит...

    я лично лелею другую мыслю...
    буду переделывать слехка по-другому, ибо пока хочется оставить автомат...
    3х стадийный. Разве можно купить голову 2x стадийного и переделать на 3х? может сразу искать голову 3ст с дросселем, трамблером, топливной, мозгами? и можно ли для начала заменить только коленвал шатуны и поршни, будет ли работать с родными мозгами и головой?

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 09:48 ----------

    перехожу в соседнюю тему)
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=68377&page=19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •