Доброго всем вечера! С последней надеждой обращаюсь к вам, постояльцы форума! Надеюсь на ваши дельные советы и помощь! Суть проблемы - Civic 6 седан, 98 г.в. мотор-D16y6(араб), 126 л.с. после замены ремня грм в некачественном сервисе раскрутился шкив коленвала, разбило посадочное место под болт, шкив был в плачевном состоянии. Купили новый шкив, более легкий, диаметром чуть меньше оригинала (ремни встали нормально), выточили болт, все поставили. Машина вроде едет, но не так резво и тахометр с нагрузкой крутит только до 6 тысяч( и то очень тяжело ), потом как будто кто то за жопу хватает и стрелка замирает на 6 тысячах, а без нагрузки, на холостых раскручивает до отсечки - 7200. Не можем понять, что это. Проверили топливный фильтр(в баке) - он чистый. Мне кажется, что ошиблись на зубец при замене ремня грм. Но мастера клянутся, что все четко, грешат на топливный насос, советуют замерить давление в топливной рейке. Диагностика ничего не показала.
В чем может быть проблема? Ремень? Насос? Датчик детонации? Я уже все мастерские объездил в поисках ответа...![]()