D15B 3 stage vtec + форсунки от S2000

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    Red face D15B 3 stage vtec + форсунки от S2000

    Ребят привет, подскажите пожалуйста слышал такую тему про то что на Д серию встают форсунки от Honda S2000 + какой нибудь топливный насос по производительней после этого чиповка...Ну и собственно крутящий увеличивается, подскажите кто нибудь слышал про это?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    ООООО, тоже будет интересно!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ну так кто нибудь что нибудь мне расскажет?

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Крутящий увеличивается объемом, правильный вариант другой мотор, или на свой мотор если он не уставший ставь турбину, выпуск и впуск http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32134, а про то что ты написал то выдавишь максимум 5-10лс которые можно и не заметить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Крутящий увеличивается объемом, правильный вариант другой мотор, или на свой мотор если он не уставший ставь турбину, выпуск и впуск http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32134, а про то что ты написал то выдавишь максимум 5-10лс которые можно и не заметить.
    +1 бредовая идея, расход поднимешь, а толку мало будет, хонды ведь практически нечипуются, т.е. там все параметры уже максимально оптимизированы и при корректировках в основном добавляется расход, но мощность увеличивается совсем на меньшие значения

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    т.е это всё фигня? лучше дуть или менять

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Нормально все встает и ощутимо быстрее, на педаль газа реагирует в миг, но жрет теперь около 10-12 на сотню
    Двиг со втэком

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    77rus
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klo221 Посмотреть сообщение
    Нормально все встает и ощутимо быстрее, на педаль газа реагирует в миг, но жрет теперь около 10-12 на сотню
    Двиг со втэком
    твоя дорaботкa?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klo221 Посмотреть сообщение
    Нормально все встает и ощутимо быстрее, на педаль газа реагирует в миг, но жрет теперь около 10-12 на сотню
    Двиг со втэком
    ))) ну да мощей на 3 грамма добавилось, а расход на 3 литра вырос, еще и свечи вечно в нагаре

  10. #10
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    BSteam,
    У него наверное не 3 stage мотор, ставится старый мозг OBD1 через переходник и чипуеться, в инете можно покопаться и поискать инфу.
    Вообще если посмотреть инфу по 1.5l моторам то по моменту они примерно одинаковы, а все разновидности систем Vtec созданы для экономии, на низах не еду и не жру горючку, но производитель указывает мощность и момент когда мотор работает и не экономит.
    djgrammm, Правильно тебе mysony, написал кроме конкретного жора и небольшой прибавки которую перестанешь замечать через неделю, или совсем не заметишь, в итоге зря потраченное бабло.
    Мне больше понравилось высказывание инженеров феррари, момент влияет на ускорение а лошадиные силы на максималку!. Вот к этому и стремись!.

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40
  3. D15B 1-stage VTEC
    от VHS в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •