Вопрос по приводам механика/автомат на ЕК

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    96

    По умолчанию Вопрос по приводам механика/автомат на ЕК

    Вопрос такой: Есть ли разница между приводами на ЕК на автомате и на механике?
    Правда ли, что привода разной длины (из-за разного расположения редуктора)? То есть они встать то встанут, но становятся практически расходным материалом и можно на каком-нибудь повороте можно потерять трансмиссию.
    Вопрос возник после замены автомата на механику с сохранением приводов от автомата.

    И второй вопрос - есть разница между приводами на ЕК с лруля и пруля?

    Сорри, если вопросы поднимались. Если чё отправьте в поиск.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    меха-варик 100% одинаковые, от автомата вроде не подходят

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Привода на механике и автомате одинаковые по длине(номер один и тот же). Себе на автомат ставил от механики

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engin Посмотреть сообщение
    И второй вопрос - есть разница между приводами на ЕК с лруля и пруля?
    нет никакой разницы

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Автомат-меха на Д серии -100% совместимы из личного опыта

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engin Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: Есть ли разница между приводами на ЕК на автомате и на механике?
    Правда ли, что привода разной длины (из-за разного расположения редуктора)? То есть они встать то встанут, но становятся практически расходным материалом и можно на каком-нибудь повороте можно потерять трансмиссию.
    Вопрос возник после замены автомата на механику с сохранением приводов от автомата.

    И второй вопрос - есть разница между приводами на ЕК с лруля и пруля?

    Сорри, если вопросы поднимались. Если чё отправьте в поиск.
    Тебе в группе мало написанного?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    mysony,
    спасибо, понял
    Че_Гевара,
    спасибо, но ниже уже написали, что это не так. так и не понял кому верить.
    slerm,
    значит на разборках врут, когда отказываются продавать привод на механику от автомата

  8. #8
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

Похожие темы

  1. Вопрос по приводам и стойкам.
    от SERAKOFF в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 09:03
  2. Автомат-Механика
    от civic213 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 11:36
  3. Вопрос по приводам 6-го цивика
    от Force55 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 06:02
  4. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  5. Вопрос по амортизаторам ек-3
    от AYS в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 05:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •