Температура двига, ГБЦ, антифриз, термодатчик

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    34

    По умолчанию Температура двига, ГБЦ, антифриз, термодатчик

    Привет, друзья!

    Еще зимой появилась проблема - когда машина стоит в пробке (зимой!) температура нормальная, еду по КАДу - температура резко падает до нижней риски. Летом было наоборот - еду быстро - радиатор обдувается - температура в норме. Стою в пробке - растет.

    Летняя проблема решилась доливом литра дистиллята в радиатор, НО при доливе жидкость сильно булькала и плескалась, что вызвало подозрение на пробой прокладки ГБЦ. 1.5 месяца (август и сентябрь) я проездил, вроде все нормально и сегодня решил проверить еще раз двиг на предмет пробоя прокладки ГБЦ. Что я увидел:
    • на холостом ходу при включенной печке выделяются еле заметные пузырьки, которых почти не видно
    • при 2000-2500 об./мин. уже заметные пузырьки но совсем немного
    • при 5000 об./мин. булькает сильно, немного выплескивается, но фонтана нет, который был, когда заливал дистиллят


    Что с прокладкой? Надо ли ее менять? До кучи хочу заменить радиатор?
    Как решить "зимнюю" проблему? Заменой термодатчика?

    В хонда-сервис спб мне сказали что работа по замене прокладки будет стоить 8000. Ребята больны или я чего-то не понимаю? А, вообще, если не по теме, я в них что-то разочаровался.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    zloyppc,
    Термодатчик и термостат заодно. Прокладку точно менять. В Москве стоит порядка 6 руб., 8 - с полировкой. Уточни этот момент.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    zloyppc,
    Термодатчик и термостат заодно. Прокладку точно менять. В Москве стоит порядка 6 руб., 8 - с полировкой. Уточни этот момент.
    То есть избыточного давления (даже маленького) не должно быть в системе терморегуляции?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    а что подразумеваешь под избыточным давлением

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    имеет в виду, не должна ли пробитая прокладка ГБЦ компенсироваться каким-нить клапаном

    zloyppc,
    не, мужик, пробитая прокладка ГБЦ - это пробитая прокладка ГБЦ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    ну не много не так,я знаю,что такое пробитая прокладка у самого давило и менял ее.
    клапана не должно быть вообще.

Похожие темы

  1. Протек антифриз из прокладки ГБЦ!!!
    от NVAndrey в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •