Что смотреть, что менять, авто кренится на левую сторону именно спереди, с зади все ок. Давление в колесах в норме, рычаги верхние менял, сход-развал пока не делал. Крен присутсвует даже если в авто никого нету, на глаз сильно заметно.
Что смотреть, что менять, авто кренится на левую сторону именно спереди, с зади все ок. Давление в колесах в норме, рычаги верхние менял, сход-развал пока не делал. Крен присутсвует даже если в авто никого нету, на глаз сильно заметно.
Диффирент на нос)
Может стойка???
Стойка в норме. Заменю чашки и резинки под аммортиками, может изменится что!
Приветствую! Смотреть шаровые (низ-верх) и пружину....гнутость рычагов там трудно узреть,но замеры дают результат...
Рычаги верхние менял с шаровыми, нижние шаровые так же менял на новые, пружина в порядке, рычаг посмотрю. Я заказал резинки под стойками которые, может им уже хана настала.
У меня был крен на левую сторону, выяснилось что вилка переднего амортизатора проскочила вверх выше ограничителя. Снял стойку, сбил вилку вниз на место, затянул по крепче и все ОК. Теперь перед практически ровно (разница в 0.5 - 1 см все таки осталась) зад все равно кривоват на левую сторону. Недавно менял все рычаги сайленты шаровые, осталось грешить только на пружины. И еще где то читал что кузова шестого поколения ужасно кривые, как раз левая сторона низкая.
Спасибо дружище, резинки буду менять под аммортиками, обязательно посмотрю вилку, а то на глаз прям уж сильно заметно.=)
по мне просто стойки помирают)) а на сивике так она может умереть и не течь и не стучать... тупо не работать p/s из личного опыта