Дергает руль на неровностях дороги

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию Дергает руль на неровностях дороги

    Привет всем!
    приветствуется практический опыт решения проблемы или обоснованные теоретические выкладки

    с полгода уже, после ремонта ходовки нет чёткого "ноля"
    история:
    Действие 1: замена сайлентблоков задних продольных рычагов, верхних ушастых, всех шаровых спереди.
    Результат 1: после регулировки схождения - руль криво, машина едет боком
    Действие 2: замена зимней резины на летнюю вместе с дисками. Замена не очень хорошей резины на новую. регулировка схождения (на другом стенде у другого мастера). Замена правого верхнего рычага в сборе
    Результат 2: выставлено плюсовое схождение, управляемость улучшилась, чёткости "нуля" нет
    Действие 3: замена аммортизаторов и пружин, замена рулевой рейки, регулировка схождения
    Результат 3: пропали стуки в рулевом при переезде неровностей, остался стучок при качании рулём при заглушенном двигателе

    что имеем сейчас
    на неровностях дороги руль реагирует биениями - то есть, едешь по дороге с заплатками, а руль нужно удерживать в прямом положении, потому как его мотает вправо-влево. Если покрытие не горизонтально - приходится подруливать

    Куда рыть? куда смотреть? к чему ещё и ещё раз подойти критично? по логике думаю, что могут быть виноваты сайлентблоки нижнего рычага, но диагностика не показывает по ним ничего. Попробовать затянуть рейку? но люфта на колёсах нет, усилие на баранке в норме.

    Машина в комплектации Mi-2, без переднего стабилизатора, колёса сток 185/65 R14

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Ха-ха, смеюсь и плачу.

    Короче, ситуация была аналогичная примерно, руль уходил вправо, на скоростях машину колбасило. Замена левой тяги, сайлентблоков, расточка, в итоге руль стоит прямо, всё окей, управляемость стала лучше, но!

    Теперь на скорости от 10 до 30 км/ч машину трясе как будто в ней медведи прыгают. На 5км/ч всё ок, на 40+ тоже всё ок. Грешу на колеса, тоже хотел бы узнать возможные варианты:

    1. Кардан? (Привод полный, цивка ферио ПР)
    2. Балансировка?
    3. Что-то с подвеской?
    4. АКПП?

    99 RTI автомат шумов, тресков, ударов нету.

    Сегодня разберусь с колесами, сделаю балансировку, отпишу что как.

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 16:32 ----------

    Мне кажется в твоем случае проблема в мастере, у меня стук тоже был, когда-то - причина наконечник тяги.
    Последний раз редактировалось Akiron; 20.10.2012 в 16:33.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akiron Посмотреть сообщение
    Мне кажется в твоем случае проблема в мастере, у меня стук тоже был, когда-то - причина наконечник тяги.
    машину смотрели 3 мастера на стендах развал-схождение
    наконечники поменяны )))

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    french_alex,
    По моему у вас все нормально с машиной, четкости ноля например у меня тоже нет если дорога ровная то машина едет прямо если дорога с наклоном в право или влево то ее надо удерживать рулем.
    Схождение вам сделали плохо, у меня была такая же проблема поменял рулевую тягу, сделали схождение а руль криво, поехал возмущаться, до этого все нормально было, сказали типа кузов кривой, я посмеялся, повернул руль на противоположный угол выставили, и все четко стало, оборудование и руки у них кривые.
    Ну какая диагностика по сайлента, их лучше поменять и все, вот можете изучить тему, я менял http://hondamotor.ru/board/index.php...ic=73801&st=20 давно правда было, но до сих пор на них езжу, посмотрите сайлент блоки в переднем нижнем рычаге, на них как бы основная нагрузка приходится, верхний передний рычаг с шаровой компенсирует крены кузова и влияет на завал колеса.
    да я на машине этой шесть лет езжу ))) помню, как она должна рулиться так-то
    показания стенда развал-схождение
    передняя
    развал -0.38, -0.11
    кастер 0.47, 1.19
    схождение 0.08, 0.07
    суммарное схождение 0.04
    задняя
    развал -0.57, -0.30
    схождение 0.07, 0.09
    суммарное схождение - 0.16
    положение прямо вперёд 0.00

    до этой последней регулировки передние колёса были сход по нулям и правое чуть было наружу

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    french_alex,
    По моему у вас все нормально с машиной, четкости ноля например у меня тоже нет если дорога ровная то машина едет прямо если дорога с наклоном в право или влево то ее надо удерживать рулем.
    Схождение вам сделали плохо, у меня была такая же проблема поменял рулевую тягу, сделали схождение а руль криво, поехал возмущаться, до этого все нормально было, сказали типа кузов кривой, я посмеялся, повернул руль на противоположный угол выставили, и все четко стало, оборудование и руки у них кривые.
    Ну какая диагностика по сайлента, их лучше поменять и все, вот можете изучить тему, я менял http://hondamotor.ru/board/index.php...ic=73801&st=20 давно правда было, но до сих пор на них езжу, посмотрите сайлент блоки в переднем нижнем рычаге, на них как бы основная нагрузка приходится, верхний передний рычаг с шаровой компенсирует крены кузова и влияет на завал колеса.
    Затянутая рейка убирает стук с той стороны где вы ее подтягиваете, с противоположной втулка проверяется легко, подергав вал в разные стороны, у меня тоже легкий стук при вращении руля на заглушенной машине, при заведенной никаких стуков нет.


    Akiron,
    У меня на скорости до 40км при повороте руля плавно влево, вправо, чувствуется биение, отдача в руль, подумал на резину сразу, сделал балансировку, вроде нормально стало, потом опять вылезло, потом мне на монтаже показали как крутится колесо, на 30 сантиметровом участке колеса слой резины уменьшился, сточился, видно биение резины при вращении, это виной резкие тормоза и спортивная машина без ABS.

Похожие темы

  1. Стук сздади на неровностях
    от Sa1FeR в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 07:56
  2. Стучит в подвеске 8-го седана на малых скоростях и мелких неровностях
    от paxomka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 12:03
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:00
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 23:17
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •