Привет всем!
приветствуется практический опыт решения проблемы или обоснованные теоретические выкладки
с полгода уже, после ремонта ходовки нет чёткого "ноля"
история:
Действие 1: замена сайлентблоков задних продольных рычагов, верхних ушастых, всех шаровых спереди.
Результат 1: после регулировки схождения - руль криво, машина едет боком
Действие 2: замена зимней резины на летнюю вместе с дисками. Замена не очень хорошей резины на новую. регулировка схождения (на другом стенде у другого мастера). Замена правого верхнего рычага в сборе
Результат 2: выставлено плюсовое схождение, управляемость улучшилась, чёткости "нуля" нет
Действие 3: замена аммортизаторов и пружин, замена рулевой рейки, регулировка схождения
Результат 3: пропали стуки в рулевом при переезде неровностей, остался стучок при качании рулём при заглушенном двигателе
что имеем сейчас
на неровностях дороги руль реагирует биениями - то есть, едешь по дороге с заплатками, а руль нужно удерживать в прямом положении, потому как его мотает вправо-влево. Если покрытие не горизонтально - приходится подруливать
Куда рыть? куда смотреть? к чему ещё и ещё раз подойти критично? по логике думаю, что могут быть виноваты сайлентблоки нижнего рычага, но диагностика не показывает по ним ничего. Попробовать затянуть рейку? но люфта на колёсах нет, усилие на баранке в норме.
Машина в комплектации Mi-2, без переднего стабилизатора, колёса сток 185/65 R14