Шаровая опора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    36

    По умолчанию Шаровая опора

    В сервисе говорят что сайлентблок на передней правой шаровой приказал долго жить. Но меняется в оригинале вместе с рычагом, если дубликатную то дорого(стоит 400р + 1500р работа), и не надолго, максимум 10ткм.
    Интересует достоверность предложения и поиск партномера рычага, если действительно нужно менять. Авто - правая сивка VI-RS 99гв EK3, рестайл седан.
    PS: Нашел тему про партномера, но "ниасилил". То ли это "51450-S04-023", то ли "51270-SR3-023" или ещё какой то.
    PS2: Если я правильно понял, то Номер 5


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    400 за шаровую не очень дорого. Вот за замену дорого, в москве дешевле меняют, рублей 700-800. Номера cbho27 или cbho28. Очень часто под разными номерами одинаковые привозят

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Возьми такой HARDRACE 6121

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Шаровая -500-600рэ
    Выбить старую шаровую поставить новую - 100р
    Поставить рычаг с новой шаровой-бесценно.

    Итого 700р.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    Поставить рычаг с новой шаровой-бесценно.
    Главное правильно поставить и рычаг и шаровую!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    _maxx_,
    так то да, ошибится там сложно =) Но вероятность есть.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    _maxx_,
    так то да, ошибится там сложно =) Но вероятность есть.
    Хренли там ошибаться?)) Наживил, подзатянул, тачку уронил с домкрата, протянул

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Ну и шаровую по метке поставить (маленькие точки на рычаге и опоре совместить)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Разъясните, а сайлентблок на самой шаровой же стоит? Т.е. при замене шаровой меняется и он? Или это две независимые детали?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Сайлент в рычаге (их там два), а при замене шаровой меняется только шаровая (ну и пыльник) :] По мануалу, если в верхнем переднем что-то умерло, то меняется весь узел (рычаг). Но есть неоригинал шаровые, которые успешно впрессовываются на место старой. Сам недавно ставил CTR

Похожие темы

  1. Шаровая опора Civic 4d
    от zerg_t в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.04.2021, 07:42
  2. шаровая опора и её размеры
    от дик45 в разделе VII
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 07:32
  3. Шаровая опора
    от VEK в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 23:33
  4. Верхняя шаровая опора
    от alter в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •