Печка, помогите с советом, голову сломал

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию Печка, помогите с советом, голову сломал

    Нужна помощь. Сразу после замены ремня ГРМ (попутно еще помпы и антифриза) начала чудить печка. На малых оборотах дует холодным воздухом или едва теплым. Горячий воздух начинает идти только при 3000 оборотах и выше и то не всегда. Уровень антифриза в норме, термостат стоит новый, проехал после ремонта около 600 километров, так что воздушная пробка бы уже должна была выйти. Что может быть?
    P.S. в системе охлаждения есть дополнительные патрубки связанные с обогревом газового редуктора, замкнутые на малый круг.

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 16:49 ----------

    Хорошо. Если никто не в курсе данной ситуации, то спрошу по другому. Как лучше избавиться от воздуха в системе охлаждения если по какой то причине сам он оттуда не вышел? Можно ли это сделать при закрытом термостате, так как воздух где то в малом круге? На термостате под это дело нет специального болта? И если тосольные шланги расположены выше крышки радиатора, то воздух сам из них не уйдет?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Тоже интересно.Где знающие?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну поидее про пробку, прожамкать патрубки, встать на горку мордой вверх и погазовать

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Ну поидее про пробку, прожамкать патрубки, встать на горку мордой вверх и погазовать
    угу.
    примерно так.
    на ЕК сцуги-попонцы убрали спускной штуцер, который на ЕФ/ЕГ был на головочном фланце.

    поэтому все делается через крышку радиатора...
    заводится машина, жмакаются патрубки, подливается тосол до тех пор пока в радиаторе булькатеть не перестанет...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Нажимать на патрубки нужно же при открытом термостате? И с какого патрубка лучше начать? А обороты увеличивать при этом нужно?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да пох при каком!!
    просто жмакаешь и смотришь в радиатор - булькатит-не булькатит.

    на холостых все прекрасно продавливается.

    и газовать при воздушной пробке вообще-то не рекомендуется...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    да пох при каком!!
    просто жмакаешь и смотришь в радиатор - булькатит-не булькатит.

    на холостых все прекрасно продавливается.

    и газовать при воздушной пробке вообще-то не рекомендуется...
    Да вобщем то нажимал несколько раз, может больше надо. А почему не газовать? Разве так не быстрее воздух выгонит? Может пробка в самой печке, а я буду шланг радиатора прожимать, разве он выйдет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    должен выйти... а радиатор сверху-снизу одинаковый по температуре? Нагревается в смысле одинаково?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    воздух выгоняй блин) заливай в радиатор и жмакай верхний патрубок.. потом периодически закрывай крышку, прогазовывай тачку и снова доливай пока не задует нормально

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    А уверены, что воздух??? У меня как–то бракованная помпа попалась. Тоже тока на высоких оборотах дула теплом. Для выгона воздуха на горку мордой вверх. Патрубки жамкать и верх и низ. Иногда ничего жамкать не надо. Я обычно тока расширительный бачек открываю, этого хватает. Когда ОЖ льешь надо, чтобы кран печки был открыт, залиаать медленно, не заливая полностью воронку, воздух сам постепенно выходит.

Похожие темы

  1. Сломал левое зеркало Civic 4d... Помогите найти
    от v.petrov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 10:06
  2. Кто нибудь подскажите, а то голову сломал уже....
    от Alexhks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 16:19
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:20
  4. Сломалась печка - помогите
    от As21 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:54
  5. печка негреет,помогите,холодно-10*
    от ондрей в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 03:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •