Нужна помощь. Сразу после замены ремня ГРМ (попутно еще помпы и антифриза) начала чудить печка. На малых оборотах дует холодным воздухом или едва теплым. Горячий воздух начинает идти только при 3000 оборотах и выше и то не всегда. Уровень антифриза в норме, термостат стоит новый, проехал после ремонта около 600 километров, так что воздушная пробка бы уже должна была выйти. Что может быть?
P.S. в системе охлаждения есть дополнительные патрубки связанные с обогревом газового редуктора, замкнутые на малый круг.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 16:49 ----------
Хорошо. Если никто не в курсе данной ситуации, то спрошу по другому. Как лучше избавиться от воздуха в системе охлаждения если по какой то причине сам он оттуда не вышел? Можно ли это сделать при закрытом термостате, так как воздух где то в малом круге? На термостате под это дело нет специального болта? И если тосольные шланги расположены выше крышки радиатора, то воздух сам из них не уйдет?