В муфте по ходу. В сервисе сказали, что нужен съемник специальный, и отказались делать. А теперь вопрос: что это за подшипник, и где его можно поставить в Мск? Первый раз проблема с кондишном, не знаю куда ехать,
В муфте по ходу. В сервисе сказали, что нужен съемник специальный, и отказались делать. А теперь вопрос: что это за подшипник, и где его можно поставить в Мск? Первый раз проблема с кондишном, не знаю куда ехать,
Последний раз редактировалось Egocentrist; 03.12.2012 в 16:45.
Там подшипник не в муфте, один в шкиве, другой на оси винта. Тот, что в шкиве, меняется методом тупой выпрессовки, второй - с разбором компрессора и выбиванием винта, но, вопрос, стоит ли так трахаться, если б/у компрессор 2 рубля стоит?
Так в том-то и дело, что компрессор купил, и через 2 месяца подшипник засвистел. Опять б/у брать не хочется, по этим же причинам.
Нашел в полезных партах, это он самый, я так понимаю???
http://www.civic-club.ru/forum/showp...5&postcount=53
Кстати, еще один вопрос раз уж тему создал. Окончательно и безповоротно приказала долго жить лампочка биксенона, сейчас таких фиг найдешь. В связи с этим по ходу придется менять весь комплект. Вот, думаю, выбор остановить на MTF. Вроде тут только про билинзы обсуждалось, про простой ксенон не нашел ничего вразумительного. Может кто-нибудь посоветует, или опыт есть владения?
Последний раз редактировалось Egocentrist; 03.12.2012 в 16:45.
Последний раз редактировалось slerm; 03.12.2012 в 21:49.
Свистит тот что на шкиве, менял себе летом своими руками. Из инструмента: съёмник самый обыкновенный с лапами по диаметру демпферной пластины (эта та, которая перед шкивом), хотя у неё диаметр как и у самого шкива; пресс. При снятии демпфера очень важно не потерять регулировочные шайбы диаметром 10 и очень тонкие, они подкладываются на торец вала и регулируют зазор между демпфером и шкивом.
подшипник тот что на ссылке выше??? А компрессор снимал?
Да, компрессор снимать. Я шланги не трогал, просто открутил его и вытащил вверх, чтоб не откачивать и не заправлять фреон. Перед этим снимается насос гура. Все руки посбивал, но вытащил. По месту снял с него шкив и всё остальное было на прессе.
Ссылку, к сожалению, посмотреть не могу и размеры на память не помню, но в компрессоре это самый большой.