Вопросы по swap на b20b Vtec

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    105

    Exclamation Вопросы по swap на b20b Vtec

    Добрый день. Имеется автомобиль Civic VI (VIN - JHMEK35600S124674) с двиглом D15Z6 и коробкой S40 (вроде как бы). Тормоза 262 спереди родные с ABS. И имеется автомобиль Stepwgn (VIN - rf1-1089232) с двиглом B20B и коробкой автомат. Планирую пока собрать B20B без втека, но заранее и интресуют вопросы по втеку.

    Интересующие меня вопросы:
    Привода и гранаты от stepwgn подойдут ли на Civic ?
    Гранаты ABS отличаются от обычных ?
    Какая КПП лучше для B20B (чтобы и город и спорт, без LSD) ?
    Какая башка оптимальнее для B20B ?
    Подушки подходят от stepwgn на civic или комплекты брать придется ?
    Какие мозги нужны ?
    Что из проводки перелапачивать придется ?
    Шпильки только ARP или есть аналоги ?
    Какие поршня нужны под степень сжатия 11 (каков их ценник и фирму плз) ?
    По-мимо поршенй и колец что еще надо ?
    Походу буду задавать еще. Просто читаю много, часть понимаю, а часть нет, так что просьба - не удалять тему (хотя бы месяцок)))
    Последний раз редактировалось Keresh; 10.12.2012 в 18:30.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Кирилл, если бы много читал, то столько вопросов не задавал бы.

    1. частично
    2. кольцом абс только
    3. с парой 4,4
    4. vtec
    5. подушки одинаковы, кронштейны нет
    6. обд1
    7. все
    8. арп
    9. поршня под ст. сж. 11, 300-700$
    10. как минимум точить блок или перегильзовывать, ты ведь не будешь пихать новый поршни в юзанные цилиндры ...
    + втек-канал, форсы, расходники

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    Кирилл, если бы много читал, то столько вопросов не задавал бы.

    1. частично
    2. кольцом абс только
    3. с парой 4,4
    4. vtec
    5. подушки одинаковы, кронштейны нет
    6. обд1
    7. все
    8. арп
    9. поршня под ст. сж. 11, 300-700$
    10. как минимум точить блок или перегильзовывать, ты ведь не будешь пихать новый поршни в юзанные цилиндры ...
    + втек-канал, форсы, расходники
    Спасибо за ответы, но все равно не ясны моменты:
    1. частично это как ? привода походят, а гранаты нет ? или наоборот ?
    2. кольцо абс съёмное ? от другой гранаты реально поставить ?
    3. какие коробки гидро с парой 4.4 ? или лучше с LSD ?
    4. vtec это ясно, но одни усераются за b16 башку, другие за b18
    5. какие же тогда кронштейны нужны мне ? от чего ?
    6. любой обд1 ?
    7. именно переделывать ? ведь есть коса от stepwgn. почему все?
    8. а от b20b болты не прокатят ? некоторые ставят...или просто выдавит?
    9. какая разница между ними ? или за бренд ?
    10. ну тут вроде вопросов не возникает...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Илюх так можно взять и сток косу от Д15з6,ее чуток доработать+переходник на ОБД1,на мой взгляд она самая оптимальная на 6-м.
    на ней есть практически все,что нужно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    Илюх так можно взять и сток косу от Д15з6,ее чуток доработать+переходник на ОБД1,на мой взгляд она самая оптимальная на 6-м.
    на ней есть практически все,что нужно.
    А можно по подробнее на счет доработок ? Плз))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keresh Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее на счет доработок ? Плз))
    нехватающие провода добавляешь))

    а так подробнее, я даже хез...
    схемы надо брать и сравнивать.
    с наскока не получится, уже пробовали)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    поддерживаю . тема интересная
    если есть у кого хоть какая нибудь инфа по свапу h23 в ек поделитесь ссылками плз
    отчетик хотелось бы найти
    особенно пугает электрика ...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Интересно, насколько выше голова становится и ниже поддон после свапа на b20 блок? Говорят, сами блоки имеют разную высоту (креплений??) и если взять большой, то капот закрываться не будет...)) Ну, это мне говорилось, а у меня седан EK4/b16a2, может, где-то более просторное моторное отделение.

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 17:02 ----------

    А касательно свапа на 2.3 литровый движок, он ведь заметно больше должен быть стока, и по ширине, и по высоте... Скорее всего, чтобы его вкорячить а какой-нибудь EK4, надо свапать все моторное отделение. Ну, это мое предположение...
    Последний раз редактировалось jambulat; 14.12.2012 в 17:03.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    jambulat,
    я думаю что у всех одинаковое

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    то капот закрываться не будет..
    это если b20 от cr-v (там высокий впускной коллектор)

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 11:10
  2. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •