Ребят, такой вопрос. Сломался мотор печки. Надо менять, а иначе не вариат ездить. Так вот, на 6 колене есть ли в них разница или нет, ну т.е. HB, или седан, или купэ. Они одинаковые???
Ребят, такой вопрос. Сломался мотор печки. Надо менять, а иначе не вариат ездить. Так вот, на 6 колене есть ли в них разница или нет, ну т.е. HB, или седан, или купэ. Они одинаковые???
мне кажется да.салон то у всех одинаковый.может не прав)
разница скорее всего только пруль-не пруль
брать сравнивать надо...
никогда не задумывался над этим. если девятошный почти без тунинха влезает, шо уж тут за цивиковские тогда говорить))
ты же сам прекрасно знаешь, крепеж на детали сделай иначе или вместо стопорного кольца стопорную шайбу поставь, всё, ля! другая деталь, другой номер. маркетологи проклятые!
не, ну впихнуть невпихуемое - это одно, а я про фен шуй фитмент.
в идеале - да, сравнивать обе детали и направление вращения при подаче тока.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 04:04 ----------
а чисто гипотетически у человека мог сгореть резистор печки, а он грешит на мотор вентилятора
Разницы нет никакой, только в направлении крыльчатки и вращения, от англичанки, кстати, не подходит на шестой.
Поставил себе моторчик от 5го поколения! Встал как родной! В руках крутил и тот и тот одинаковые! По разъемам одинаковые!
Держал в руках прульный и леворульный, отличия вот какие:
1) разное направление крыльчаток
2) крутятся в разные стороны (так там мотор постоянного тока, легко решается перекидыванием проводочков в клемме)
Моторы одни и те же на 5 и 6, а на англоцивике другой, он больше по диаметру миллиметров на 5 и ушки не подходят.