Радиатор печки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5

    По умолчанию Радиатор печки

    Всем привет, наступила зима , и я заметил , что печка работает плохо ( воздух идёт , скажем так не горячий , а комнатной темп. ) Заехал в сервис , всё рассказал , они даже ничего не стали смотреть , сказали что забился радитор печки. Надо менять. По деньгам дороговато выходит. Может кто подскажет , можно ли его как нибудь почистить , и как ? И может ли быть какая нибудь другая проблема? Заранее спасибо.
    Машина цивик - японец 6

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    снимай бардачек, потом вытащи фильтр салона и боком увидишь в каком состоянии у тебя радиатор печки, ну а чтоб полностью его лицезреть снимай печку.

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 16:58 ----------

    ну, а проблема может быть и не в радиаторе. посмотри не слетела ли у тебя направляющая заслонки, которая регулирует подачу воздуха + термостат жив или нет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    такая же песня... радиатор снаружи чист, термостат жив, а дует не горячим. У меня машина была перегрета до меня и травило масло в антифриз.((( По любому все забило внутри. У парней спрашивал... говорят медную печка уже не помыть, всяко пробовали уже, и Профан с водой пробовали мало толку. Можно конечно попробовать взять насос гном, бочку, отцепить патрубки идущие в салон в печку и прогнать, может поможет.
    Продаются авто магазинах клеи для радиаторов, типа течь в системе есть, залил и забыл. На самом деле это вообще полная параша, в буквальном смысле, она может и поможет, но засорит всю систему охлаждения напрочь, и осядет в печке в конечном итоге, а потом холодно в машине.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    спасибо за отзывы, завтра в гараже запрусь буду смотреть, а то денег на новый радиатор сейчас так-то нет(

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Kretin, когда снимаешь бардачок ты видишь радиатор кондиционера а не печки, от его внешней засоренности зависит только сила потока воздуха, выходящего в салон (воздух из вентилятора в первую очередь проходит сквозь радиатор кондея, потом только к печке).
    медные радиаторы очень легко чистятся, но очень не легко его снять (необходимо снять весь корпус отопителя салона - снять всю торпеду). у нас есть спецы, которые запросто распаивают радиаторы, шомполят, и запаивают обратно, проверяя давлением конечный результат. Если радиатор и вправду забит окисью алюминиевых хондовских моторов, то разница "до" и "после" чистки будет ошеломляющая.
    Цена вопроса - 800 рублей.. ну и часов 8 снять-установить

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    800 рублей за снять/поставить и почистить? Нам бы такие цены...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    800 рублей за снять/поставить и почистить? Нам бы такие цены...
    подозреваю, что 800 руплей за распаять-помыть-запаять)))
    а разобрать-собрать - это самостоятельно))))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    хондоводы, по крайней мере в моём городе, делают всё что в силах своими руками. Кот верно подметил

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    немного продолжу по этой теме...(седан ej9)
    при наступлении холодов начал мерзнуть, почитав форум понял что самое лучшее это промывка радиатора печки, помыл, отрегулировал тросики (их 2), стало лучше...
    но от + до -10 жарко
    от -10 до -15 тепло
    свыше -15 холодно (ну если 100км за раз проехать то прохладно)
    вопрос что делать?
    или это особенность мотора 1.4?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    У меня периодически начинает дуть холодный воздух!поворачиваю регулятор температуры на холод и обратно,слышится щелчок ,начинает дуть огненный !
    Вывод:т.к менял печку недавно сам.Обратил внимание ,что в конструкции нашей печки имеется одна хитрая заслонка она отводит поток воздуха мимо радиатора(Самое интересное что к ней не идет никакой тросик привод и т.д она болтается как ...).Возможно она тупо заклинила и всё!? до неё можно добраться не снимая приборки!необходимо снять (если конечно кондей не заправлен) осушитель (или как его там называют) под бардачком и посмотреть внутрь печки,если видите соты радиатора то все ок,а если большую заслонку то она закрыта,и воздух идет в обход радиатора!

Похожие темы

  1. Радиатор Печки
    от on.lock в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 11:37
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 14:29
  3. Потёк радиатор печки
    от _dolphin_ в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •