Вопрос немного не стандартный. Может у кого была схожая проблема
Двиг D15B 3-stage, civic ek-3. Стоит лямбда с одним проводом, я так понимаю это универсальная NGK OZ......E1, вопрос в следующем, сам провод оторван, есть пара "свободных" проводов куда он в принципе подходит, но я не уверен.
Расход сейчас по городу... литров 14 на сотку... Со всеми прогревами в "эконо" режиме...
Первая фотка - это район коробки, "торчит" 1 свободный провод.
Вторая фотка - это провод с компрессора кондера, подходит примерно по размерам, такая же фишка, тоже 1 провод, но я сомневаюсь что они связанны.
Чек НЕ горит, самодиагностика показывает только ошибку датчика скорости, но это другая история...




Ответить с цитированием
У меня такой же двиг как у тебя, и у меня лямбда с одним проводом и подходит один провод! Какие там могут быть еще свободные провода? Свободные провода на лямбде или на косе???? Поставь правильно вопрос!!!! Если на косе... то лямбду подбирай правильную (с 4мя проводами). Если подходит с косы один, а лямбда с 4мя... то ищи лямбду с одним проводом. Что здесь сложного?!

