Как работает эконом режим?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию Как работает эконом режим?

    В общем всегда волновал вопрос как работает эконом режим на вариаторе в связке 3стадийным d15b? Подобной темы не нашел, так что извиняйте...
    Раньше стоял обычный безВтековый d15b с вариатором. Мотор был ухлопанный просто жуть, в общем поменял его на d15b 3стадии ВТек. Но как ел он у меня по городу убитый 10литров, так и новый откапиталенный двиг (вроде бы 3-мя стадиями) также хавает 10литров. Вот и вопрос...
    1. На коробке E режим вообще у кого то какой то эффект даёт? Что особенного в этом режиме, кроме того что отсечка 3500об???
    2. Как работает эконом стадия d15b, на любом режиме D и E? Или только на E работает? (я так понял это когда двиг на 12 клапанах работает)
    3. И вообще есть ли связь на вариаторе режима E и мотора в эконом режиме? Или они между собой не связаны?!?!
    Сразу скажу что мозги у меня поменяны, вместе с мотором и от варика тоже поменял на всякий случай, от донора)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Не знаю как на варике, у меня спам на меху. Работает так:
    - Прогревается до рабочей Т (на холодную втек не работает)
    - На 4-5 (Вроде бы на 3й, но у меня не включается) после ~1.5-3к включается эконом втек (12 клапанов), после 3к обычный режим (16 кл), после 5к - втек нормальный.
    Смысл в том, что на холостую и при движении до 2к (грубо говоря) оборотов работает двиг как обычно, после наоборот выключаются 4 клапана, и после эконома опять включаются...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez
    у меня спам на меху.
    сВап на меху)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    пошерсти дромы всякие, тм очень много инфы на эту тему.
    помню только пару факто: лампочка эконо и 12 клапанов - это разные вещи и работают не одновременно. после нажатия на руле Е - мозг перестраивается в режим максимальной экономии, т.е. льет меньше бенза, обороты корректирует и тд
    примерно до 3 тоб всегда 12 клапанов, и на Д и на Е эконом режим работает, но по разному, на Е лампочка реже загорается
    вариатор управляется мозгом и соответственно в эконом режиме обороты тоже более экономные))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    12 клапанов 0-2500 оборотов при любой нагрузке, 0-3500 оборотов при очень лёгкой нагрузке.
    пересмотри свою технику управления педалью газа

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    У меня на Е значительная экономия, на Д бывает за зря подскакивают обороты до 2500 и 3000. Ну и на педаль мяге жать надо и будет тебе 7-8 литрофф а по трасе 5-6

    PS Еще работаю на работе где можно 1000км в неделю наездить, так я сразу эффект увидел от Е кнопочки, т.к. бенза стало меньше уходить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    EkBurg
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Хмм... Почему-то у меня от режима "Economy" только тупить машина начинает, а расход топлива НЕ снижается вообще!!! Чудеса.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    так такая же песня... у меня капиталенный двиг, хавает от 10 литров езжу только по городу, не топлю... да и куда скользко, не едет))) я уже подумал может у меня из за катков, у меня 16й радиус... 195\50 r16. Но не настолько же. Как проверить этот эконом режим, работает он или нет?!
    езжу по городу... обороты 1500-2000об, очень редко когда 2500об

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вообще-то колеса очень влияют на расход.
    поставь узкие 13-е и увидишь разницу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Ага, только влияет вес колеса и ширина шины..
    Например на узких 15 или 16 ТЕ37 машина будет шустрее и экономичнее обычного 14го литья

    У меня ручка, поэтому работа эконометра зависит только от педали газа... Если плавно жать, то до 3500 может гореть на любой передаче кроме первой, от втека не зависит.. Щас в зиму, пока мотор не нагреется до 60с - эко не загорается, тоесь едет машина на обогащенной смеси..

    По расходу 2 варианта: стло холодно (у меня ниже -20 тоже очень сильно вырастает расход и переваливает за 10л в городе) либо лямбда хочет умереть и неправильно готовит смесь.

    П,С, после 5тыс нет никакого втека, он появляется на печальных 6300-6500 гдето, и сразу упирается в отсечку

Похожие темы

  1. Как работает круиз контроль?
    от _Goth_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 23:52
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 14:16
  3. Как это работает!?
    от НевиДимка416 в разделе Самарская область
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:22
  4. Как работает ABS?
    от EscapE в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 18:28
  5. как работает ESP ABS
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •