Помогите со впуско на цивик

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    17

    Unhappy Помогите со впуско на цивик

    Всем привет.Стоит мотор d15b vtec,раньше машина была на вариаторе,потом поставили мкп,подключили все это к вариаторному мозгу и продали.Тобишь мне.Что имеем сейчас...Тот же мотор D15b vtec,мкп,поставил механические мозги.Но вот засада....пропал холостой ход...Выясняется что этот мозг подружить с КХХ не получится,нужен другой коллектор с дроселем...Покупаю коллектор от Домани МА4 с двухконтактным клапаном хх...Все это дело ставлю и опять же вылезает геморой...Холостой ход равен 3000 оборотов...Начинаю вращать датчик положения дроссельной заслонки хх начинает дергаться 1200-2200 и так без остановки и в добавок загорается ЧЕК...Назад возвращаешь,опять 3000...все подключил согласно схеме,как в мануале...

    а....и еще...затыкаешь дросель ладошкой,машина продолжает работать!!!!!!!!!!Ровно,четко оборотов около 1000...(ставили дроссельную заслонку на другую машину,все работает)-для проверки.Ставишь другой на мою машину дроссель и затыкаешь его,машина сразу же глохнет....так что вариант с подсосом воздуха через коллектор отпадает....

    Что может быть???где копать???где искать????

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    А что за чек загорается?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    А зачем менял мозг с вариаторного на мех? Были проблемы с эксплуатацией?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    да,были...плавали обороты,переодически загорался чек,потом сам гас...втек не работал,селектор был замкнут...захотелось сделать все по человечески короче


    если датчик положения поворачиваешь,загорается он же и датчик температуры воздуха(тот что на трубе между воздушком и самим впускным коллектором),возвращаешь датчик назад,заводишь машину,чек гаснет,но хх 3000...



    может адаптация?

  5. #5
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    фишки мап и тпс не перепутал?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    спасибо кто откликнулся=)))))все сделал=)оказалось что клапан хх надо было подкрутить,на дросселе клапан подкрутить ну и до кучи еще дроссельная заслонка была приоткрыта(наверное при транспортировке че то задели...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    а у меня вопрос к тс!!!!! После того как воткнули 3ст и мкпп я так понимаю мозг оставили старый от обычного вариатора??????

Похожие темы

  1. Помогите со стартером
    от GOLD- GYM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 10:22
  2. Помогите со стопсигналом
    от DeaDMoroZ_UFA в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 11:43
  3. Помогите со свадебным кортежем
    от Garson4ik в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 18:02
  4. помогите со стуком
    от egorn в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •