D15b vtec очень плохо заводится на холодную. подскажите что может быть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию D15b vtec очень плохо заводится на холодную. подскажите что может быть?

    ребят, подскажите что может быть? на холодную сегодня еле завел при -15. стартер крутит на ура и через несколько секунд (причем с 3 раза) схватила и заглохла. после этого делал еще попыток 20 и всё то же. выкрутил свечи прокалил (залило ) и потом только с 6 раза схватила и то педаль в пол надавил. еле еле пробурчав пару секунд разошлась и загудела. и так каждое утро(((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Зажигание смотри, катушка, бегунок и крышка трамблера, свечи и провода.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    солигорск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Вот и у меня похожая ситуация, утром на холодную кручу стартером сек 15 потом чмыхнет пару раз и только потом схватывает. Поменял свечи, фильтра, грм недавно менялся, а ничего не изменилось!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    компрессию смотреть, у меня в -15 стабильно за секунду две заводится без всяких педалей в пол с выжатым сцеплением, правда если долго стояла блокирую насос чтоб масла нагать перед запуском, потом завожу...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Sa1FeR,
    В целях саморазвития, ЧТО ты блокируешь? насос, какой, бензиновый, масляный? и каким образом оно нагоняет масла перед запуском?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Блокирую бензонасос через сигналку, кручу мотор секунд 10-15 в два захода пока лампа давления масла не погаснет или около того чтоб стартер не перегружать. Тоже самое делали в сервисе после замены шатунных вкладышей, нагнать масла в систему лишним не будет имхо...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sa1FeR Посмотреть сообщение
    Блокирую бензонасос через сигналку, кручу мотор секунд 10-15 в два захода пока лампа давления масла не погаснет или около того чтоб стартер не перегружать. Тоже самое делали в сервисе после замены шатунных вкладышей, нагнать масла в систему лишним не будет имхо...
    прикольно....
    сам хоть понял, что написал??
    ты не масло нагоняешь, а мотору онанизм делаешь!
    стартер ты перегружашь каждым запуском! и трамблер до кучи.
    нах зимой просто так сухая прокрутка??
    или переливает прям так сильно?

    а в сервисе немножко другое делали)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    поехал в сервис и мне сказали 100% фильтр или насос. поехал покупать. фильтр 1800 и насос 1700. денег у меня не хватало и сказали насос нужно знать какой именно (широкие клеммы или узкие). я решил всетаки сначала сам попробовать разобрать. фильтр оказался погружной в бак, так что достал всё одним пучком из бака. фото нет к сожалению но похожа вся эта конструкция на сапог. верхняя часть фильтр а в нижней стоит насос и сеточка. разобрав всё по частям нашел причину из за чего плохо заводилась. не считая сеточки и насоса там есть еще одна железная трубочка. вот в ней то и была проблема. ЛЁД. почистив тонкой отверткой добился нужного результата, собрал всё как было, повернул ключ зажигания и машина завелась с первой секунды)))) надеюсь кому нибудь тоже поможет)))

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:43 ----------

    кстати в сервисе сразу сказали насос или фильтр потому что давление насос при запуске должен создавать 3 очка а когда заведется 2очка. вот мой насос и не накачивал. проверить давление как я понял можно где то под капотом каким то прибором но процедура тоже не сложная

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:55 ----------

    http://is.auto.ru/parts5/sale/d7/640x480/d7d69d9a.jpg

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:57 ----------

    нашел картинку. на самом кончике этого сапога видна эта трубочка (загнутая такая)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    томич,
    Где заправляешься? Так чисто для информации

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    [QUOTE=Dr. Zig;5054281]томич,
    Где заправляешься? Так чисто для информации[/QUOTтолько купил мотор и не знал какие болезни у него

Похожие темы

  1. Стартер крутится, машина не заводится! ПОДСКАЖИТЕ в чем может быть причина?
    от Шамаханская в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 17:26
  2. Плохо заводится на холодную
    от Konstantin78 в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 14:04
  3. Подскажите, что может быть?
    от Tim_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 12:35
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:08
  5. ПОдскажите что может быть.
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •