Глохнет после капиталки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию Глохнет после капиталки.

    Всех приветствую.
    Заменил кольца, вкладыши итд, ща потихоньку обкатываю но проблема.
    Заглушился на заправке залил бак , пытаюсь завестить и не тут то было, стартер явно тужится делает наверно четверть оборота и просто гудит.
    Авто толкнули (думал акум сел) завелся.
    Потом заезжал когда в магаз проверил, заглушил попробовал снова завести нифига ,когда вернулся (мин через 15-20) завелся с пол оборота.
    Сегодня заглох на ходу, подьезжал к светофору выжав сцепление на 5 той передаче и обороты просто упали в 0, бе дерганий звуков итд толкнули поехала.
    В итоге, на холодную даже 5 раз подряд можно глушить и заводить проблем нет, на горячую в принципе так же, НО иногда (только на горячую) ее просто не завести минут 10.

    Буду благодарен за любые советы. Спасибо.


  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    какие вкладыши поставил?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    может майт реле шалит?))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    может мануал?)

    Затруднен запуск горячего двигателя

    · Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость.
    · Неисправна система подачи топлива (топливо не поступает к инжекторам).
    · Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса).
    · Нарушено качество заземления силового агрегата.
    · Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива или управления двигателем.
    · Нарушена исправность функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP).
    · Упало компрессионное давление.

    Двигатель запускается, но сразу глохнет

    · Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе.
    · Имеет место топливное голодание инжектора(ов).
    · Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.
    · Имеют место потери разрежения.
    · Нарушена установка оборотов холостого хода.
    · Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.
    · Нарушена регулировка зазоров клапанов.
    · Используется непригодное масло (низкая вязкость).
    · Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
    · Нарушена установка угла опережения зажигания.
    · Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    нагревается! клинит! либо кольца, либо вкладыши непоразмеру! ну или стартер берёт, хотя должен всегда брать!эфект севшего акам.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    ещё! если стартер гудит а некрутит значит ему мощи нехватает!а это значит мотор клинит! нагревается и клинит! остывает и снова крутится! точно что-то невразмер вкарячили!

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от nordsturm Посмотреть сообщение
    там хотябы тачка сама неглохнет на горячею! а здесь помойму пипец!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы буду проверять.
    На горячую походу глохнет из за помершего немного то ли сцепления то ли выжимного то ли еще чего в этом духе, диски подтираются походу когда не прям в пол сцепление. а когда катишься выжав сцепу на 5 и скорость км 10-20 просто глохнет т.к сил не хватает.
    Сегодня накатал ночью более 100км даже смог завестись на горячую, с усилием но все же.
    Кольца и вкладиши Стандартные, я думаю еслиб климнило с толкача так легко не заводилась бы.
    Хочу проверить на коротыши, что то в когда мокро все тупняки начинаются.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    сцепа здесь на причем,она не участвует в пуске двигателя ни как и на работу не влияет
    по поводу стандартных вкладышей.тут вопрос как их ставили,собирал себе двиг сам для турбы.делал промеры и ставил по мануалу.


    по поводу толкача ошибаешься проще всего завести,т.к. принудительно двиг крутится и тут как раз участие принимает сцепа.


    либо про** с кольцами и вкладышами,либо проблема с топливом и зажиганием.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    выкрути свечи и покрути двигло на горячую за нижний шкив. он крутится должен не особо туго и нигде не закусывать
    если тяжело крутится то причина внутри и скорей всего это вкладыши
    и совет не заводи больше с толкача а то может печально все кончится

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:54
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 02:30
  3. Беда после капиталки
    от _Кирюххха_ в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 16:41
  4. d15b выдавливает антифриз после капиталки
    от Wladimir622 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 20:16
  5. Тупит движок после капиталки((
    от Sochinec в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •