Итак все было хорошо - (ничего не капало) двигатель D16.
После замены прокладки крышки, сальников колена и распреда, ремня,ролика и помпы - начало подтекать масло.
Натекает на крышку около трубки масляного щупа - видно как говориться невооруженным глазом
И вот еще около опоры двигателя.
Вот ведь ! Сервис-мены говорят - прокладка головки. Но ведь до ремота не текло....да и старый ремень был сухой.
Сняли верхнюю крышку ремня грм- ремень весь в масле.
Из сальника колена вроде не видно что подтекает.
На холостых вроде не заметно, только после "прокатившись на 100 с лишним и "форсажем" с картера капли капают.
Подлез снизу к крышке (там где колен вал) - посмотрел вроде не видно что бы подтекало.
Вопрос знатокам: как вы думаете что это ?
!!!!!Ответ UPD!!!!: Сальник коленвала под замену.