Вообщем началось все с покупки сивки и замены сгоревшей лампы чек..и оказалось что он сияет во всю...ну чтож начал разбираться сам(нехотел за диагностику платить)ббыл большой расход гдето 15 18 литров на 100, кстате дв.d15b 3stage 130лс,вместо 8-10,и невкл режим ECOn и я подумал однозначно лямбда купил поставил и х.й че поменялось..подумал брак лямбда,но нет напряжение на ней колеблится в норме.расход после морозов спал до12-13 Потом заметил что чек после сброса клемм дольше не загорался и после запуска двигателя если нажать сразу на газ до 2 тыс об (пока чек не горит)ошибка не выскакивает,сбросил до холостых и вот опять горит....сломал все мозги в домыслах и решил заехать на диагностику.там посмотрели на двигатель почесали репу,хмыкали пока я пальцем не тыкнул куда надо конектится им(колхозники))) вообщем распечатали такую вещь:

ош.54 датчик ckp(ckf)
(нет сигнала Р1337)

опять же колхозники хер че расшифровали и содрали 800 р.
вот непойму.... это же 2 разных датчика и 2 разные ошибки по идее, что делать незнаю,методом ромашки менять недело. Двигатель ровно работает но бывает стрелка тахометра резкие движения совершает и вообще клинит а после разсклинивания может перевалится за красн зону(думаю это сама приборн.панель балуется и все решается "отцовским" щелбаном по приборке)))))подскажите что и как может быть