Ошибка 61 / Лямбда

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию Ошибка 61 / Лямбда

    Сорри за повтор тем с лямбдой, но все же, загорелся чек, замкнул 2 контакта, выявил что 61 ошибка "Лямбда зонда, подогрев сенсор основной", отсюда вопрос, эта та которая на выпуске или после катализатора?

    Двиг D14Z1, сейчас на выпуске установлена 4ех проводная, присмотрел http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...ZA333-H4/8147/ Хоть и по номенклатуре для Z1 там http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...ZA218-H2/8146/ но т.к. у меня стоит 4х проводная начал рыть: т.к. D14Z1 = D14A3, а для нее кокраз 2 типа 1 и 4ех. Верно мыслю?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Основная - это на коллекторе. Сколько проводов есть - столько и ставь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    ngk почему то не всегда выдает тот который подойдет) по забитым моим параметрам (d14z2) выдавал лямбду под 4к стоимостью, порывшись получше и поглубже выяснилось что как родненькая подойдет за 2к) а по теме oldschool прав, основная я впускном коллекторе под капотом, проверь её тестером если сомневаешься (в поиске пару тем было как проверить)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Спасибо.
    Заказал кстати NGK 1952 - универсальная (1600р), на 800р дешевле той, что выдавал сайт NGK

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ну и как встала NGK???? у меня тоже лямбда накрылась 1-ая... Вот думаю какую ставить)))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Пришла, поставил. На универсальной нет фишки, но провода полностью совпадают. В коробке шел комплект для скрутки.
    Сначала запарился с защитой коллектора, два верхних болта открутил на 12, а нижний оказался на 11, ключа не было, мудохался-мудохался, в итоге дождался отца, взял у него, открутил, все это на улице в темноте.. На след день готовился снимать лямбду, готов был к самому худшему. Ключ на 22, в подкапотке с ним нереально. На удивление открутил за 5 минут, новая встала как влитая. На время работал снял АКБ, обнулить ошибку, проехал около 40км, пока все ок.
    Фото старой лямбды http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/779379/#post

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iValera Посмотреть сообщение
    Пришла, поставил. На универсальной нет фишки, но провода полностью совпадают. В коробке шел комплект для скрутки.
    Сначала запарился с защитой коллектора, два верхних болта открутил на 12, а нижний оказался на 11, ключа не было, мудохался-мудохался, в итоге дождался отца, взял у него, открутил, все это на улице в темноте.. На след день готовился снимать лямбду, готов был к самому худшему. Ключ на 22, в подкапотке с ним нереально. На удивление открутил за 5 минут, новая встала как влитая. На время работал снял АКБ, обнулить ошибку, проехал около 40км, пока все ок.
    Фото старой лямбды http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/779379/#post
    99% что с ней в скором времени загорится джеки-чан

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
    99% что с ней в скором времени загорится джеки-чан
    С чего бы? Что за голословные заявления без аргументации?

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от Snake.rh Посмотреть сообщение
    Вот у меня ошибка p0135... я думаю взять DENSO.... Не ужели никто не сталкивался с этой проблемой на d14z1?? Подскажите плз)))!
    Что за номер ошибки? Где ты его взял?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Вот у меня ошибка p0135... я думаю взять DENSO.... Не ужели никто не сталкивался с этой проблемой на d14z1?? Подскажите плз)))!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    не голословные, а вполне реальные. Ставили NGK на d15b 3 stage, чек загорелся буквально через 3 дня. При снятии клеммы с аккума на время, чек исчезает на некоторое время, потом снова загорается. Особенно чувствителен к плохому бензу. Сейчас езжу ищу машину родителям, 7 цивик. Моторы тоже Д-серии, разве, что трамблера уже нету. Из 6 просмотренных у 5 горит чек и у всех пяти машин стоит неоригинальная лямбда NGK или Bosch

Похожие темы

  1. Ошибка руля
    от Bizia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 22:42
  2. ошибка №9
    от Виталий222 в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 15:02
  3. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •