Переднии стойки, подскажите.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию Переднии стойки, подскажите.

    Приветствую. Подскажите, возник вопрос правильно ли стоят у меня стойки... Проблема в следующем: переднии стойки крепятся в нижний рычаг в сайлент блок, при покупке этот сайлент был даже визуально погнут (http://a.d-cd.net/12cf2a8s-960.jpg http://a.d-cd.net/facf2a8s-960.jpg), поменял на новый. Прошло недели 3, сегодня заезжаю на диагностику - опять таже ситуация. Совершенно случайно посмотрели как вставлены сами стойки, правильно ли?
    Левая сторона: http://cs411919.userapi.com/v4119190...bs2e8Jrn38.jpg
    http://cs411919.userapi.com/v4119190...ZCFEPkf_xQ.jpg
    http://cs411919.userapi.com/v4119190...Q1jRxTAe8M.jpg
    Правая сторона:
    http://cs411919.userapi.com/v4119190...sbUWuj4cyU.jpg
    http://cs411919.userapi.com/v4119190...xwp9dsI7qs.jpg
    ТО ЕСТЬ вилка "круглой" стороной СЛЕВА повернута в сторону бампера, а справа в сторону пассажира (Лево - если смотреть спереди на машину)

    Сайлент у всех так "гнется"?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Че-то странное с вилками у тя) Болт, зажимающий стойку, должен быть от колеса развернут. Шляпка болта к заду машины должна быть. С обеих сторон выгнутые части должны на бампер смотреть. Пассажирская вилка у тя развернута в другую сторону
    Последний раз редактировалось slerm; 01.03.2013 в 09:23.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Че-то странное с вилками у тя) Болт, зажимающий стойку, должен быть от колеса развернут. Шляпка болта к заду машины должна быть. С обеих сторон выгнутые части должны на бампер смотреть. Пассажирская вилка у тя развернута в другую сторону
    У меня пруль, соорентируй с какой стороны смотреть, я запутался уже =)

    По болту - от колеса (во внуть машины то есть) и шляпка назад смотреть должна - понял, у меня точно не так =)
    +
    По выгнутым частям то же самое...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    чета оно кривое все какое-то...

    а болту там пох как стоять. я по полету обычно ставлю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну как это пох, если с одной стороны на вилке резьба )))
    Или ты про болт в сайленте? ))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В вилке верхние болты затягивают аморт шляпы этих болтов должны быть повернуты к заду машины. Это болт в вилке должен быть со стороны мотора, а не колеса.

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    Правая сторона:
    http://cs411919.userapi.com/v4119190...sbUWuj4cyU.jpg
    http://cs411919.userapi.com/v4119190...xwp9dsI7qs.jpg
    ТО ЕСТЬ вилка "круглой" стороной СЛЕВА повернута в сторону бампера, а справа в сторону пассажира (Лево - если смотреть спереди на машину)
    Тут у тебя вилка точно неправильно стоит
    Последний раз редактировалось slerm; 02.03.2013 в 06:54.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В вилке верхние болты затягивают аморт шляпы этих болтов должны быть повернуты к заду машины. Это болт в вилке должен быть со стороны мотора, а не колеса.



    Тут у тебя вилка точно неправильно стоит
    Пассажирская значит неправильно... Это странно вообще-то, я думал наоборот с моей стороны косяк, ибо сайлент в рычаге 2ой раз уже такой кривой становится + на ямах стук металлический появляется, я думаю из за того же сайлента - болт об рычаг бьется...

    Спасибо большое.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Может сайлент от качества резины становится таким так быстро? )

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Может сайлент от качества резины становится таким так быстро? )
    Брал фебест... Поездил 2 недели - замята в одну сторону как и старая... Полиуретан может, чтобы не провисала вниз? Или прям дорогой сайлент взять?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    sorez,
    тык фебест самым говном считается вроде как

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 11:36
  2. Кто ставил переднии стойки SACHS на 5D
    от kowka_maxa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 11:56
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 07:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •