Подскажите, пожалуйста - группа вопросов.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    Smile Подскажите, пожалуйста - группа вопросов.

    Всем здрасьте! Прошу не кидаться в меня тапками.)) Чтоб не создавать кучу тем решил кучку вопросов вывалить тут.))
    1. Недавече озадачился сменой ремня ГРМ. Поехал, начал менять..
    В итоге оказалось что на ДВС стоял ремень 103х24 а пришел ремень 104х24. Делать было нечего, укоротили пружинку ролика и подтянули ролик и надели крышку. Можно так было вообще?? Или надо срочно заказывать новый старого размера? Ездит вполне сносно.
    2. Пришлось снимать трамблер, там сифонило, рогатку при протирке не знаю повернули или нет (не я делал). Вставили закрутили, завелась и в трамблере по началу что то тарахтело негромко. Потом затихло. И теперь плавают обороты при отпускании сцепления (у меня механика) Обороты на нейтралке держатся на 600-500. Раскручиваю до 1000-1200 отпускаю сцепление падает почти до 200, приходится нажимать еще газ и она рывками вытягивает причем дрожит как будто щас рассыпется. Если раскручивать до тыщ двух то трогается четко, резко и как положено. Как это исправить? Куда вообще смотреть? Или так и должно быть?( просто я стадию обучения на рашн автопроме заменил на обучение на японском так что вопросов много прошу простить, коротко описывать не умею..)))
    3. После смены ГРМ когда медленно тянусь в пробке и держу нагрузку на 1300-1500 оборотов раздаются сильные металлические щелчки из под капота, смещенные к левой половине, и как будто отдается на педали сцепления.. или показалось.. При простой езде не слышно не видно ничего, участок этот проскакивается и норм. Но вот как тянешься, иногда проскакивает этот металлический щелчок, и не один. Что это такое?? Знает кто нибудь? Может быть подушка маслянная порваная в дрызг.( уже заказана новая)
    4. Седня такое интересное дело было,спускаюсь с горы, дорога длинная, воткнул вторую и качусь включив печку... Ни на что не жмакаю кроме тормоза, тут бац! Смотрю температура упала как будто мне еще прогреваться и прогреваться.. А движок то прогретый уже хорошо. Думаю если датчик не врет то термостат закрыт значит на малом круге.. Думаю щас движок перегреется.. Но съехал с горки, выключил печку, и все норм вроде стало, обратно температура поднялась. Это что вообще было?? из за чего? первый раз такое было.
    5. Да, и увеличился сильно расход топлива. Есть причина в то самом что ГРМ не такой стоит который нужен и трамблер снимали..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Все имхо:
    1. менять грм, выставлять по новой
    2. трамблер наоборот вроде не поставишь, а если и можно то врядли заведеца
    а ваще у меня тоже чет херово трогаеца с низов, крутить надо(. надо смотреть.
    3. а послушать стоя на месте? или ток под нагрузкой?
    4. тут много чо может быть
    5. менять грм, выставлять по новой
    Последний раз редактировалось VoronovRS; 12.04.2013 в 00:44. Причина: матюки )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    хотел написать матерное слово ... да лучше сдержусь. колхозники. просто убиваете тачку.
    это ремень от 1.6 мотора... неужели 300руб стоит такого гемора? или сразу было не понятно что деталь не соответствует мотору?
    даже подсказывать ничего не буду.

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте! спускаюсь с горы
    Последний раз редактировалось Zhiz; 12.04.2013 в 01:32.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    была аналогичная ситуация, купил машину с ремнем 104 зуба, видно по вин выбирали а не по двигателю, поставил 103 как и надо, сразу по-другому поехала. так-что меняй ремень на нужный

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Все понял! Меняю первым делом! Яж откуда знал от какого мотора блин, а в сервисе не сказали блин ниче... Заказывали по вин коду, я то откуда виноват.. Поеду на выходных обязательно покупать или заказывать новый. Все мои траблы я так понял из за этого.. Хорошо хоть крышку на герметик не сажал... А 103 и 104 это кол во зубьев на ремне?? А выставлять что именно? Ремень или клапана?

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    хотел написать матерное слово ... да лучше сдержусь. колхозники. просто убиваете тачку.
    это ремень от 1.6 мотора... неужели 300руб стоит такого гемора? или сразу было не понятно что деталь не соответствует мотору?
    даже подсказывать ничего не буду.
    Я же просил не кидаться тапками! Я тут за помощью обращаюсь а не выслушивать что дурак. Как мы быстро забываем, что когда то тоже учились и не знали. А в деньгах на машину я никогда не экономлю! даже в мелочах!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    да тут не тапками кидаться надо ... знаешь сколько машин приезжает с приваренными ШРУСами к кулаку? строительными болтами или обточенными колодками от газели и т.д. потому как делают их такие как в вашем сервисе ... ладно бы еще в деревне жили ... за 300 верст от города ...

    друг мой... одно дело когда человек ошибся деталью. другое дело когда он целенаправленно поставил ...

    на ремне кол-во зубов написано даже ...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    ... знаешь сколько машин приезжает с приваренными ШРУСами к кулаку?...
    это херня!!
    круче, когда не к кулаку, а к палке сепаратор приваривают))
    а чтобы смазку набить верх срезают, а потом обратно приваривают.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Блин, мне самому такая машина досталась!!! Колхоз везде где только можно!! Я очень хочу от этого избавиться! Потому и спросил чтоб сделать правильно!! Узнал, и сделаю все правильно, закажу ремень и поменяю съезжу. Так ведь я не экономил не фига! Купил оригинал, ну как то с вином пролетел что ли.. Хрен его знает... Не надо так плохо обо мне думать! Я могу наколхозить поксикамом пластмастку какую нить вылепить или защелку, но из того что ты написал. Это на тазиках пускай делают!

    Яж блин не моторист чтоб знать что то означает или иное. Вот у вас узнал.. А что за прикол с печкой не знаешь??

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    с печкой - у тебя термостат умирает. Не закрывает большой круг - в результате когда идешь накатом мотор тепла не вырабатывает почти, а помпа гоняет по большому.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    А термостат мне любой покупать?? Лишь бы хондовский? Могут не тот прислать какой нибудь?

Похожие темы

  1. подскажите пожалуйста
    от Siemens88 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:37
  2. Пожалуйста, подскажите!
    от Crusader в разделе Шины и диски
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 08:30
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:13
  4. пожалуйста подскажите
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 22:08
  5. Подскажите пожалуйста.
    от ВованКА в разделе Honda Civic
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •