Всем здрасьте! Прошу не кидаться в меня тапками.)) Чтоб не создавать кучу тем решил кучку вопросов вывалить тут.))
1. Недавече озадачился сменой ремня ГРМ. Поехал, начал менять..
В итоге оказалось что на ДВС стоял ремень 103х24 а пришел ремень 104х24. Делать было нечего, укоротили пружинку ролика и подтянули ролик и надели крышку. Можно так было вообще?? Или надо срочно заказывать новый старого размера? Ездит вполне сносно.
2. Пришлось снимать трамблер, там сифонило, рогатку при протирке не знаю повернули или нет (не я делал). Вставили закрутили, завелась и в трамблере по началу что то тарахтело негромко. Потом затихло. И теперь плавают обороты при отпускании сцепления (у меня механика) Обороты на нейтралке держатся на 600-500. Раскручиваю до 1000-1200 отпускаю сцепление падает почти до 200, приходится нажимать еще газ и она рывками вытягивает причем дрожит как будто щас рассыпется. Если раскручивать до тыщ двух то трогается четко, резко и как положено. Как это исправить? Куда вообще смотреть? Или так и должно быть?( просто я стадию обучения на рашн автопроме заменил на обучение на японском так что вопросов много прошу простить, коротко описывать не умею..)))
3. После смены ГРМ когда медленно тянусь в пробке и держу нагрузку на 1300-1500 оборотов раздаются сильные металлические щелчки из под капота, смещенные к левой половине, и как будто отдается на педали сцепления.. или показалось..При простой езде не слышно не видно ничего, участок этот проскакивается и норм. Но вот как тянешься, иногда проскакивает этот металлический щелчок, и не один. Что это такое?? Знает кто нибудь? Может быть подушка маслянная порваная в дрызг.( уже заказана новая)
4. Седня такое интересное дело было,спускаюсь с горы, дорога длинная, воткнул вторую и качусь включив печку... Ни на что не жмакаю кроме тормоза, тут бац! Смотрю температура упала как будто мне еще прогреваться и прогреваться.. А движок то прогретый уже хорошо. Думаю если датчик не врет то термостат закрыт значит на малом круге.. Думаю щас движок перегреется.. Но съехал с горки, выключил печку, и все норм вроде стало, обратно температура поднялась. Это что вообще было?? из за чего? первый раз такое было.
5. Да, и увеличился сильно расход топлива. Есть причина в то самом что ГРМ не такой стоит который нужен и трамблер снимали..