не работает Vtec

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    doleko
    Сообщений
    66

    По умолчанию не работает Vtec

    Civic 6 1.5 84kw vtec.

    Перестал работать Vtec. Раньше все работало и чувствовался подхват, для профилактики решил прочистить дросель,хх и соленойдный клапан . После этого перестал работать vtec. Машина разгоняеться нормально но нету подхвата vtec. И поэтому разгон намного дольше чем он должен быть с vtec.

    Что может быть ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    какой мотор стоит? если я правильно понимаю д15з6 втек-е? подхват? вроде там не чувствуется совсем
    что делал с соленойдом?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    doleko
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    ранше чувствовалось немного. а щас нечего.

    Ну я соленойд раскрутил и почистил его и сеточку. Может есть смысыл опять все почистить ?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня двиг d15z7, он тоже втековский? я даже не заморачивался никогда, на крышке клапанной не написано но кобыл 125.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    D15Z7 это 3-ст втек, если не чувствуешь его работы, значит у тебя бЭшеный расход))) и кобыл 130 а не 125

    P.S.
    D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
    Экспортный вариант называется D15BZ7

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    расход 10-11 по городу если не топтать на педаль, вчера почислит всю топливную систему, помотрю скока щас будет расход.

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от Myst5678 Посмотреть сообщение
    D15Z7 это 3-ст втек, если не чувствуешь его работы, значит у тебя бЭшеный расход))) и кобыл 130 а не 125

    P.S.
    D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
    Экспортный вариант называется D15BZ7
    У меня Сингапурец, кожаный салон, и двиг просто D15Z7, в птс 125 л.с. Бешеный расход это сколько? и как втек может накрыться?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    DryCity
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aktubatop Посмотреть сообщение
    расход 10-11 по городу если не топтать на педаль, вчера почислит всю топливную систему, помотрю скока щас будет расход.

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 14:43 ----------



    У меня Сингапурец, кожаный салон, и двиг просто D15Z7, в птс 125 л.с. Бешеный расход это сколько? и как втек может накрыться?
    если не топтать литров 7 расход должен быть!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    условия включения втека:
    1) не нулевая скорость
    2) обороты rpm
    3) температура ОЖ
    4) давление масла в системе

    судя по всему, раз ты откручивал соленоид, может затянул болты не до конца, как следствие не создается давление нужное и втека нема

    а вообще, на 3 стейдже, втек (мощностной) ппц поздно включается и диапазон его ущербный что-то в районе 1200 оборотов (те включился на 5700 выключился на 7) если мне память не изменяет

    и как вариант, лампу в салон от проводов соленоида проведи, если во время езды будет загоратся - значит работает, если нет, то смотри условия включения втека

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin4 Посмотреть сообщение
    а вообще, на 3 стейдже, втек (мощностной) ппц поздно включается и диапазон его ущербный что-то в районе 1200 оборотов (те включился на 5700 выключился на 7) если мне память не изменяет
    Он не просто ущербный, а очень ущербный, включается на 6200-6500 и выключается на 7500...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    4) давление масла в системе
    на Z7 и 3хстайдиках нет датчика, который меряет давление масла для включения втека

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 13:57
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 21:54
  3. Как понять,работает ли VTEC???
    от Kalinoffskiy в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 01:51
  4. Ищу сервис для замены двигателя с НЕ VTEC на VTEC
    от egorn в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •