Civic EK3 CVT 1.5 (vti?) - ПРИОБРЕТЕНА!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    39

    По умолчанию Civic EK3 CVT 1.5 (vti?) - ПРИОБРЕТЕНА!

    купил я таки хондочку, на вариаторе, 220т.км., правый руль, 130кобыл, в целом понравилась, но немного косяков все же есть:

    1) эл. подъемник водительский не работает (пассажирский на этой же двери работает) - скорее всего пережаты провода, т.к. сначало не работал даже пассажирский
    2) не работает вентилятор охлаждения радика
    3) мягкая педаль тормоза - видимо задним колодкам конец
    4) оооочень тухло едет с места, вариатор? вроде 130кобыл, а ехать он отказывается, из за чего может быть? или это нормально для вариатора?
    5) что-то с глушителем, а точнее катализатором, то ли пробит, то ли просто болтается, но машина тарахтит местами
    6) косметически не идеальна
    7) шумит ГУР
    фары светят куда то правее
    9) немного тянет машину в левую сторону

    плюсы:
    1) салон в неплохом состоянии
    2) литые диски (но резина зима- без шипов )
    3) бензин - "нюхает", расход порадовал
    4) все регулируется, все крутиться, все светиться, понравилось
    5) не трещит, не шумит салон
    6) РУЛИТСЯ, причем достойно

    ближайшие планы: разобраться с минусами (попрошу Вашей помощи в решении, где копать, куда копать, что заменить, как определить наверняка), привыкнуть к машинке, СРОЧНО заменить резину, помыть внутри и снаружи, разорабться с тормозами и ГУР, ну и главный вопрос, как должен ехать вариатор,и как определить VTi у меня, или нет, мотор D15b, в общем, нужна помощь по каждому пункту минусов!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    у тебя D мотор, значит не Vti

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lordserdjo Посмотреть сообщение
    у тебя D мотор, значит не Vti
    Это японская комплектация - она как VTI обозначается. Но это не b16 конечно =)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    зато и не самый овощной...фотку двига бы соленоиды есть?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    xumka,
    3st норм конечно, но не понимаю че на него многие так фапают, разницы с тем же z6 не шибко много по характеристикам то. ну едет наверное чутка повеселей конечно, но один чорт что то что другое не едет)
    а разве это не вти как раз, ток японский, не?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    EK3 – Ri (ML) – D15B - мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин.
    EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B - мощность 130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин.

    Не забудьте поставить ссылку, уважайте труд автора
    Исходный текст материала находится по адресу: http://hondavodam.ru/models/mhonda-civic-ek.html

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    В птс 130лс , мотор сфоткаю и покажу и машину в целом сегодня

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    собственно фото мотора, а вот фото машины пока стыдно показывать, грязная...





  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Не, гдето подвох, це не трехстадийник и даже не втек. 75 или 90 лошадей, или 105 хз какие там бывают с вертикальным впуском

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    значит так...шильдик три...левый передний центр мотора - там площадка..номерок посмотри какой там двига...мотор как мой 1в1...90лошадей а не....105 лошадей..но не втй он получается..

Похожие темы

  1. Замена расходников в вариаторе( CVT ) Civic Ferio 1996, EK3, M4VA
    от Sokol2008 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:28
  2. Обвес на EK3-VTI
    от Alexlevkin в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:58
  3. Обвес на EK3-VTI
    от Alexlevkin в разделе Екатеринбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •