В чем различия стартера для механики автомата

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию В чем различия стартера для механики автомата

    Ну вопрос впринципе ясен, у меня из за этого проблемы с холодным пуском. Или все таки не в этом дело. Двигатель д15б переведен с автомата на мех. И стартер по ходу не меняли. Пока по стартеру не постучу не заводится. Зато потом нормально работает. Хотя иногда если заглохну, раза с 4ого заводится..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А при чем здесь различия, если контакты на стартере окислены или пятаки обгорели? Различия в креплении и длине болтов

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Ага понятно.. Я думал там что более глобальное.. В самом стартере..

Похожие темы

  1. Почему у автомата расход как правило больше чем у механики
    от Dmitrygtm111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2021, 20:59
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •