Прокачка тормозов с ABS

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию Прокачка тормозов с ABS

    В общем, сколько не читал, толком так и не понял как это дело прокачивать. Сегодня снимал все тормоза, чистил, ставил ремкомплекты, закупил тормозухи ориг, чтобы старую сменить (хз че там до меня лили). Тачко с абс.
    В одном мануале так:
    Модели с ABS
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления.
    2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.
    По п.1: где находятся эти штуцерные соединения? У себя я их не нашел.
    По п.2: где вентиль прокачки модулятора? Его я тоже не нашел.

    И вобще, я так понял, разница прокачки абс и без абс - это запущенный двиг, чтобы модулятор работал и гнал жижу, что в нем, наружу. Если на тачке с абс прокачивать не запуская двиг, то прокачаются все магистрали, за искл модулятора, в котором может оказаться воздух (если до этого был в системе). Это так? Просветите... Завтра качать буду

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2013 в 18:55 ----------

    В общем прокачал как обычно, вышел воздух, тормоза стали четче, не ватные и без проваливания (было такое)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Прокачивал без зажигания и как на тазу да без подвоха все? Завтра у себя буду прокачивать...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    да, без зажигания. правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Незнаю, я как на тазу прокачивал и проблем никаких!

  5. #5
    Avo
    Avo вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Сам парился и искал так же.
    Мне на сервисе (проверенном) прокачали пока меня не было, по обычному! как без абс, я пришел увидел только лужицы маленькие тормозухи. Сказал (мастер) что сразу видно что воздух был и вышел.

    Так что качаем как обычно и все!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Лен. обл. г.Шлиссельбург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Вчера менял цилиндры тормозные, прокачали потом по старинке!!!
    тормозит как вкопанная машина тоже с ABS

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    По логике разницы никакой. ABS только перераспределяет тормозное усилие. При заглушенном двигателе все клапана должны быть открыты. На стоящей и заглушенной машине тормоза же работают. Поэтому и воздух должен выйти отовсюду.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Скажите, а оригинальные ремкомплекты идут только на один суппорт, или на оба (правый и левый)? Покупал RBI, там в коробке были резинки на пару суппортов.

    А еще, зачем прокачивать в такой последовательности

    правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее
    ???

    Если прокачать сначала передние суппы, а потом задние результат будет хуже?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    jambulat,
    оригиналы на один суппорт. а прокачивать так наверное потому что контуры диагональные

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Последовательность прокачки делается по принципу от самой длинной тормозной магистрали к самой короткой, и, как писали с учётом того, что контуры диагональные. Если бы не были диагональными, то тогда сначала задние, потом передние. И при леворукой машине сначала заднее правое. потом заднее левое, потом переднее правое, и переднее левое.

Похожие темы

  1. прокачка тормозной с абс
    от Amigo в разделе VII
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 14:20
  2. Прокачка ГУР
    от CBR900RR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 15:39
  3. Прокачка тормозов.
    от ZRT в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 01:28
  4. Прокачка тормозов
    от mexx401 в разделе Тормозная система
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 11:04
  5. Прокачка тормозов
    от Drego в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •