В общем, сколько не читал, толком так и не понял как это дело прокачивать. Сегодня снимал все тормоза, чистил, ставил ремкомплекты, закупил тормозухи ориг, чтобы старую сменить (хз че там до меня лили). Тачко с абс.
В одном мануале так:
Модели с ABS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления.
2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.
По п.1: где находятся эти штуцерные соединения? У себя я их не нашел.
По п.2: где вентиль прокачки модулятора? Его я тоже не нашел.
И вобще, я так понял, разница прокачки абс и без абс - это запущенный двиг, чтобы модулятор работал и гнал жижу, что в нем, наружу. Если на тачке с абс прокачивать не запуская двиг, то прокачаются все магистрали, за искл модулятора, в котором может оказаться воздух (если до этого был в системе). Это так? Просветите... Завтра качать буду
---------- Сообщение добавлено 03.05.2013 в 18:55 ----------
В общем прокачал как обычно, вышел воздух, тормоза стали четче, не ватные и без проваливания (было такое)