Вопрос по мотору D15B JDM голова, D16Y8 блок

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию Вопрос по мотору D15B JDM голова, D16Y8 блок

    Вообщем история такая, трамблер висит на одном болтике ещё с момента покупки. Решил навести порядок под капотом, да и разобраться наконец с трамблером. Заказал TD-80U трамблер. Все пришло поехали ставить. Сняли старый, а он оказался тем же "родным" TD-80U.

    Нашёл маркировку ГБЦ - P08-1 (D15B JDM - 130 сил, но НЕ 3х стадийник!!!) ну и блок D16Y8... Ремень ГРМ стоит 104 зубца, встал без каких-либо проблем (родной от D16Y8 ). OBD2a, мозг P2P, да и вроде как vtec не работает и машина плохо едет))

    Так вот вопрос, как всё сделать по уму?
    У меня такой вариант: трамблер TD-42U + фишку переделать на 9 контактов (какая сейчас на косе), переходник OBD2a -> OBD1 + мозг P28 с картами от P08. (и если ставить P28 что будет с иммо, датчиком детонации?)
    Ведь как я понял, просто поставить TD-42U не меняя мозг, не получится?

    Вообще, вроде как у америкосов вычитал, что ГБЦ D15B JDM почти тоже самое, что и D16Z6 отличается только валом и ещё несколько мелких различий.
    Последний раз редактировалось CrossFireX; 14.06.2013 в 00:07.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А зачем в п28 мозг другие карты? Ставь тд42у трамблер, мозг от п28, получится д16з6 на выходе. Датчик детона не нужен будет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Насчёт карт п08 в п28 говорят америкосы

    You can use a stock D16Z6 P28 ECU without a problem. It would be better to have the ecu chipped and run the P08 maps though.

    Don't bother trying to get the stock D15B P08 ECU. Just have your current ECU chipped and run the P08 maps. Plus, you now have the advantage of tuning your car once chipped.
    А P2P мозг, как я понял работать с obd1 трамблером td-42u не будет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А почему решил, что именно от д15б гбц? У д16з6 тоже маркировка п08

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    slerm,
    может и она, я определял только по этому списку http://honda-tech.com/showpost.php?p...69&postcount=1 (на моей как раз маркировка P08-1)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    (D15B JDM - 130 сил, но НЕ 3х стадийник!!!) - разве такие есть? Там либо 105, либо 130 3х стадийник

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    (D15B JDM - 130 сил, но НЕ 3х стадийник!!!) - разве такие есть? Там либо 105, либо 130 3х стадийник
    это лишь бы поумничать, или с какой целью???
    р08 головка - пятый цивик 130 сил.
    иди учи матчасть!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    это лишь бы поумничать, или с какой целью?
    Это с целью вопроса, написал же по-русски

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    иди учи матчасть!
    ок

Похожие темы

  1. Вопрос по мотору
    от tikay в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:51
  2. Какая голова встанет на блок от D15B
    от Arturic в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •