Обновил заднюю подвеску, траблы (

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию Обновил заднюю подвеску, траблы (

    Поставил новые сайленты в нижних и верхних рычагах, поставил пружины новые, стойки каяба. Выехал из гаража и прокатившись ну километра так 2-3 зад начало подбрасывать что ахтунг! Иногда на кочках слышно как стойки в кузов ударяют, такле ощущение, что стоек вобще нет, а еду на одних пружинах... Невозможно ехать, еду км 40 гдето, не больше. Если только по идеально ровной дороге ехать, но все равно чувствуется что подбрасывает. Так быстро умерли стойки? Я их прокачивал, как на оф сайте написано (с переворотами, выдержкой и т.д.)
    Не пойму, толи пружины это, толи стойки...
    Последний раз редактировалось tzi0; 26.05.2013 в 20:26.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Сайленты затягивал под нагрузкой?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Да, опустил машину, протянул

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    что за пружины поставил??

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А стойки то правильно собрал после установки пружин! ? я помню давным давно менял тоже пружины, и чёт ступил и забыл гайки ограничители поставить! В итоге получилось что стойка не работала а ехал на одних пружинах!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Deep4ik,
    Кстати очень похоже)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    В общем ситуация такая.
    Стойки собраны, затянуты, прокачаны правильно. Стойки - Kayaba Excel-G, пружины Lesjofors (спереди тоже такие же на родных стойках без нареканий).
    Начитавшись мануалов сдешних по замене задних стоек, начал менять сам. Ну и как написано - поставил родной пыльник на каябу. При это поставил еще все шайбы со старой стойки, как выяснилось потом - этого не стоило делать.
    Почему: шайба на родной стойке, которая под отбойником (на каябе он уже стоит) не плоская, а с выступом под впадину отбойника. В итоге разбита верхняя часть пыльника практически сразу же (проехал километра два) + ко всему, пыльник (родной) налез на стойку при сжатии и зацепился нормально так, что когда я поддомкратил колесо и начал его отвинчивать, оно у меня стрельнуло вниз (сошел пыльник). С правой стороны пыльник налез так, что я его смог снять, только отпилив верхнюю часть и провернув газовым ключем. Тоесть я ездил на сжатых стойках, соо-но поэтому так играли пружины. Еще момент - если ставить все родные родные шайбы - то гайка на шток не налазит. Ну там может 2-3 витка можно сделать, предварительно с большим трудом натянув ее на шток...
    Да и кстати - на пыльнике каябы уже есть запрессованная шайба (сверху). Поэтому нужна только одна шайба под пыльник, и шток нормально закрутится.
    Короче я вчера сделал правую сторону, сегодня сниму эту шайбу с левой стороны. Пыльники заменены на каябовские, не такие уж они и короткие по сравнению со стоком, да и не ржавеют. Отбойник может застревать на стыке пыльник-резина на родном пыльнике, т.к. там может быть ржавчина, как у меня.


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    tzi0,
    Номера стоек которые ты поставил назад? Я так понял ничего не колхозил не подпиливал? И номера пружин, напиши пожалуйста.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Evgenikk,
    Вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1287068/
    небольшой отчетец, номера там тоже есть.
    Кстати писал я в Kyb по оводу того, что с родными деталями трудно гайку закрутить.
    Мне отписали:
    Мы производим и продаем амортизаторы KYBс номером 341198 уже на протяжении длительного времени. Обращений и рекламаций по проблеме с установкой данных амортизаторов не поступало. Я сам довольно длительное время работал на СТО, которая занималась обслуживанием и ремонтом автомобилей HONDA. В процессе работы мы неоднократно устанавливали амортизаторы KYBна автомобили HONDACivic 95-01 и не сталкивались с проблемами при установке.
    Можно предположить, что в процессе установки амортизаторов KYB341198 и сборки амортизационного пакета была нарушена рекомендованная последовательность действий, либо сборка производилась без применения специализированного инструмента (сжимателя пружин). Также, следует проверить корректность подбора продукции.
    В общем не мутите салат из стока и нестока, ставьте как в инструкции ) Мой печальный опыт...

Похожие темы

  1. Про заднюю подвеску
    от Virus90210 в разделе VII
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 13:45
  2. КТО ПЕРЕБИРАЛ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ!!!
    от shef31 в разделе Подвеска
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 18:23
  3. про заднюю подвеску
    от boris36 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •