чем заделать дырку в тормозном шланге

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    doleko
    Сообщений
    66

    По умолчанию чем заделать дырку в тормозном шланге

    Короче менял сайлент блок и зделал дырку маленькую в железной тормозной трубке около задних барабанов. Знаю что нужно менять , ну там болты так раскисли уже что при попытке выкрутить, гайки постачивались и теперь придеться чемто заделать ее .Дырочка маленькая ну с нее капает.

    1.Можноли взять изоляцию от провода одеть ее плотненько на то место и потом дело это все подплавить и хамутами застегнуть ?

    2. После того как разберусь со шлангом нужноли прокачивать систему или достаточно будет долить жидкость ? Щяс педаль проваливаеться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Шутник. Только замена. Обычными ключами что ли пытался открутить? После замены трубки прокачка обязательна
    ПС: теперь тебя ждут веселые приключения с обрезанием трубок, нагревом, забиванием головок. Возможно и заменой цилиндра

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    doleko
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Шутник. Только замена. Обычными ключами что ли пытался открутить? После замены трубки прокачка обязательна
    ПС: теперь тебя ждут веселые приключения с обрезанием трубок, нагревом, забиванием головок. Возможно и заменой цилиндра


    почему замена цилиндра ? и какой еше нагрев?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    у тебя тапок? и ты хочешь..изолентой замотать? маньяк? хм..заварить/запаять можно. но вот насколько хватит этого...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ага, тапок с барабанами

    Цитата Сообщение от jujuju Посмотреть сообщение
    почему замена цилиндра ? и какой еше нагрев?
    Если сможешь трубку выкрутить, то не нужно это будет. А если не сможешь, то узнаешь про нагрев и замену цилиндра...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    doleko
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    ну а если его заделать без замены на время хотяб, тамже давления сильного нету не должно пробить заплатку !?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну если у тебя в тормозах нету сильного давления, то заделай...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    3.14здец просто. Простите.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.
    Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг.
    Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения.
    Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности.
    Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек.
    это так..подумать...проще и вернее на время заткнуть эту трубку, чем рисковать. как вариант думал..поксипол+армирующий материал, типа 0.01мм проволки..и наматывать в несколько слоев+поксипол.


    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    3.14здец просто. Простите.
    я вижу что оценили шутку юмора

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Пля, трубка 100р стоит... Конечно лучше замотать ее, чем поменять... Нафига тормоза нужны вообще

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 16:35
  2. Закрыть дырку в штамповке
    от VKS в разделе Диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 19:51
  3. Ржавчину заделать посильно даже школьнику.
    от san4itos в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 20:22
  4. Можно ли заделать трещину на противотуманке?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 19:40
  5. Чем заделать скол на кузове
    от dimka_vonu4ka в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •