OBD2a

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    33

    По умолчанию OBD2a

    Народ! Подскажите. Решил подключить к компу мозг. Возникла проблема где найти адаптер ОБД2А пяти канальный.
    И что за переходники предлагают? можно на прямую подключится как это было с ОБД2 и ОБД1?


    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 11:57 ----------

    А вот такой кто нить пробывал? с 5пин на 16?
    Последний раз редактировалось КореШ; 03.06.2013 в 11:58.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    там не 5 пин, а 3+2

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Не.. ОБД1 3+2 а ОБД2а 5+2

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    ну судя по википедии у меня обд2а и у меня 3+2

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Посмотри по факту)
    обд1= 3+2
    обд2а= 5+2
    обд2= 16

    Как то так

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КореШ Посмотреть сообщение
    Посмотри по факту)
    обд1= 3+2
    обд2а= 5+2
    обд2= 16

    Как то так
    У себя-то на машине нашел разъемы хоть какие? О чем спор? У многих с обд2а разъем 3+2

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Спора нет во все. Вопрос в принципе решил

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    КореШ,
    по какому факту то? пруфец бы, а то написать то я что угодно могу
    D15Z6
    SOHC VTEC
    Found in:
    1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (European Market)
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.33 in)
    Rod Length : 137 mm
    Compression : 9.6:1
    114 PS (84 kW) at 6,500 rpm
    Torque : 99 lb·ft (134 Nm) at 5,400 rpm
    VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear
    Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
    Fuel Control : OBD-2a PGM-FI MPFI
    Ecu Code : P2Y
    Head Code : P2J
    Redline : 6,800 rpm
    Fuel cutout : 7,200 rpm

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    D16A
    Found in:
    1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) [1]
    Bore and Stroke: see D16 Series Engines
    Displacement: see D16 Series Engines
    Compression : 9.3:1
    Power : 120 PS (88 kW; 118 hp) at 6,400 rpm - У двига три стежа есть
    Torque: 144 Nm
    Redline : 7,000 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD2a
    Head Code : P08
    ECU Code: PBB-J61 [2]
    Special note: this engine comes with a single VTEC solenoid and an EGR valve but it does not have an actual VTEC (high cam mode).

    Так что вики не совсем достоверный источник=)
    Пруфец на хондамотор довольно подробный

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    D14A4 [edit]
    Found in:
    1996–1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (European Market)
    Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
    Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
    Compression : 9.2:1
    Piston code: P3Y
    Piston Compression height: 29.5 mm
    Piston dish volume: -5.4 cc
    ECU code: P3Y
    Big-end bore: 43 mm
    Rod length(center to center): 138 mm
    Power : 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6,300 rpm[6]
    Torque : 124 N·m (12.6 kg·m; 91 lb·ft) at 4,500 rpm[6]
    Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder, non VTEC
    Red line : 6,800 rpm
    Fuel cut: 7,200 rpm
    Fuel Control : OBD2-a, DPFI (SFi – Simplified Fuel injection), 1+3 2+4 injectors thrown together
    Transmission : S40 (or S4PA for 4AT)
    Deck Height : 207 mm

    Разьём 3х и 2х пиновый...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •