В общем ситуация такая.
Ездил сегодня по лесам. По дороге попадалось много хороших таких луж.
После одной машина встала. Стартер чуть крутит и встает. Под капотом все в воде, воздухан в воде, в корпусе воздушного фильтра вода, в масло тоже вроде попало, т.к. оно стало немного жидковатым (залито 10-40 мобил). Везде где может быть вода - она!
Спустя некоторое время она завелась, но было такое ощущение, что работает 2, а то и 1 цилиндр. Ехать не хотела вообще, заводилась еле еле.
На прицепе дотащили до трассы. Там машина более-менее завелась, обороты прыгают, двигатель хоть как-то тянет.
Проблема 1. В районе дросселя стоит стук. И не прекращается. Чем больше оборотов, тем сильнее стук. Сначала испугался, подумал коленвал или распредвал. Послушал куском дерева стук вроде из дросселя.
Проблема 2. Двигатель стал греться. Кое-как с включенной на максимум печкой и полуоткрытым капотом доехал до офиса и поставил ее.
Знаю надо чистить дроссель и менять масло с антифризом (+ термостат).
Почему может щелкать дроссель и греется движок?